Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Выгодная зима с PROfashion

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Издательский дом PROfashion объявляет о старте акции: только до 22 декабря 2016 года вы можете оформить годовую подписку со скидкой и получить подарок. Также мы приготовили специальные цены на трендбуки при оформлении подписки.

  • Годовая подписка на журнал PROfashion за 4144 руб. + подарок*!
  • Годовая подписка + Trend Book осень/зима 17-186500 руб.
  • Годовая подписка + Trend Book осень/зима 17-18 + Trend Book весна/лето 2017  – 8000 руб.

В 2017 году выйдет 16 номеров журнала, а также несколько специальных номеров о женском, мужском и детском ритейле, обувном и аксессуарном рынках, о российских брендах и др.

В каждом номере PROfashion – свежие новости ритейла, маркетинга, дизайна; анализ текущей ситуации на fashion-рынке; мнения экспертов о развитии модного бизнеса; обзор мировых трендов и предпочтений российских и зарубежных байеров; самый полный каталог ведущих мировых недель моды и выставок; интервью с дизайнерами и топ-менеджерами крупнейших компаний и модных домов.

Получай всю актуальную информацию о рынке первым!


trendbooks.jpg

Подробнее о Trend Book


Для оформления подписки пройдите по ссылке или обратитесь к менеджеру:

Иван Михайлов

тел: +7 (495) 626-30-20

E-mail: fair@profashion.ru



*Количество подарков ограничено

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
8 788

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 163

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
11 659

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
13 700

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 060

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 281

Гид

TEXHIBITION Istanbul
Международная выставка тканей и фурнитуры.
Уильямс Мэтью (Williams Matthew M.)
Американский дизайнер, сооснователь бренда 1017 ALYX 9SM, бывший креативный директор Givenchy.
Dmitry Loginov / Arsenicum
Российский бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Перссон Стефан (Persson Stefan)
Шведский бизнесмен, совладелец Hennes & Mauritz AB.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю