Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Время менять штрих-код

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Некоммерческая ассоциация GS1, которая отвечает за глобальные стандарты товарной нумерации, штрих-кодов и радиочастотных меток, занялась разработкой новых стандартов маркировки товаров с учетом измененных запросов покупателей и ритейлеров. Проект позволит разместить больше данных о продукции.

barcode_1.jpgПрезидент ассоциации Макольм Бауден настроен оптимистично и считает, что новые соглашения по этому вопросу могут быть установлены в течение года. По его словам, в будущем появится несколько стандартов маркировки.

В их число можно включить и недавнюю разработку ассоциации GS1 – двухслойный штрихкод, который содержит дополнительные данные о товаре (срок годности, количество, номер партии и др.). Среди других наиболее распространенных способов маркировки продукции Макольм Бауден упоминает QR-коды и радиочастотные метки RFID.

Современная технология штрих-кодирования работает уже более 40 лет. Она внесла значительный вклад в индустрию, поскольку позволила быстрее и качественнее пробивать товары на кассах, а также изменила сам способ учета продаваемой продукции. Сегодня эксперты констатирую: требования покупателей и ритейлеров изменились. Поэтому теперь от штрих-кодов требуется предоставление большего количества информации о продукте.

GS1.jpg

Также напомним, что в 2012 году российские специалисты предлагали усовершенствовать способы маркировки товаров, однако идея пока не реализована. Инициатором обсуждения тогда выступило Минэкономразвития. Предполагалось введение единого идентификационного кода для маркировки всех пищевых товаров. А информация о качестве, легальности и безопасности продукции должна была предоставляться пользователям через интернет.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
8 959

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
12 491

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 247

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 568

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 121

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 383

Гид

Befree
Российский бренд молодежной одежды в сегменте масс-маркет.
Далакян Юлия
Российский дизайнер, основатель одноименного дома моды.
Asics
Японская транснациональная корпорация, производитель спортивной одежды и обуви со штаб-квартирой в городе Кобе (префектура Хёго, Япония).
Alena Akhmadullina
Российский премиальный модный дом со штаб-квартирой в Москве, развивает линейки Akhmadullina и Akhmadullina Dreams.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю