Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Vetements поднял острую тему в новой коллекции

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Новая весенне-летняя коллекция французского Vetements стала отсылкой к детству креативного директора марки Демны Гвасалии, ставшего свидетелем грузинско-абхазской войны 1992-93 годов. В 1993 году семья дизайнера бежала сначала в Тбилиси, а затем в Дюссельдорф, где Гвасалия получил немецкое гражданство.

Эта тема нашла отражение в виде надписей на грузинском языке: «Грузия», «Господи, помилуй», «Сухуми» и «Свободная зона» – с изображением грузинского флага. Тема войны и политики также раскрывается через камуфляжные принты, ветровки в виде флагов России, Турции, Грузии, США и Украины, футболки с надписями United States Army, принты в виде мишеней, пуль и боевых снарядов, одежду в стиле спецназа. 


Vetements-5.jpg

Остроты коллекции также придают бадлон телесного цвета с тюремными татуировками, футболка, толстовка и ботинки с русской матерной надписью «Иди на *уй» и кофта с портретом Виктора Цоя и названием его песни «Звезда по имени солнце». Контрастом к этому криминально-военному коктейлю стали платья – из павлопосадских платков и с женственными цветочными принтами.

Свою новую коллекцию Гвасалия снабдил штрих-кодами, просканировав которые в специально созданном приложении, покупатели смогут прочитать статьи о грузинско-абхазском конфликте, сообщает Vogue.


Vetements-6.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
3 584

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
15 311

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
15 596

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
16 738

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 203

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
22 687

Гид

BUYBRAND Expo
Международная выставка франшиз.
IDOL
Российский премиальный бренд одежды, обуви и аксессуаров для мужчин и женщин, принадлежит Melon Fashion Group.
Степанова Варвара
Российская и советская художница, дизайнер текстиля и одежды, одна из основоположников конструктивизма.
Istanbul Fashion Connection
Международная выставка одежды, обуви и аксессуаров.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю