Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Весеннее прибавление Uniqlo

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Весной этого года в Москве откроется пять новых магазинов японской марки Uniqlo, сообщает пресс-служба компании.

Общая площадь введенных в эксплуатацию объектов составит более 6 тыс. кв. метров. В марте магазины откроются в ТРЦ «Океания», ТРЦ «Ривьера» и – самый большой – в ТРЦ «Калейдоскоп». В апреле свои двери откроют точки в ТРЦ «Золотой Вавилон Ростокино» и ТРЦ «ГудЗон». Отличительной особенностью магазина в «Золотом Вавилоне» станет витрина шириной более 45 метров. В ассортименте новых торговых точек будут представлены мужские, женские и детские модели из коллекции Uniqlo.

«Мы рады развитию бизнеса Uniqlo в России, – говорит Такахиро Вакабаяши, вице-президент группы компаний Fast Retailing, включающую в себя Uniqlo. – Открытие сразу 5 магазинов в Москве за столь короткий срок – это показатель лояльности российских покупателей к Uniqlo и концепции LifeWear. Мы создаем высокотехнологичную, комфортную, качественную одежду универсального дизайна, которая подходит каждому в любой жизненной ситуации. Мы видим потенциал и в дальнейшем расширении на российском рынке и с нетерпением ждем возможности радовать еще больше покупателей в будущем».


uniqlo-700.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Эксперты расскажут о мерах поддержки легпрома в новых реалиях

Дискуссия состоится 31 августа на площадке выставки CPM в Москве.
19 августа 16:25
11 072

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 150

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
11 645

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 365

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
23 963

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 475

Гид

Вэнг Александр (Wang Alexander)
Американский дизайнер одежды, основатель бренда Alexander Wang.
Sela
Российский бренд одежды для женщин и детей; принадлежит Melon Fashion Group.
LIMÉ
Российский бренд, производитель и ритейлер одежды в среднеценовом сегменте со штаб-квартирой в Москве.
Kering
Французская группа, один из лидеров мировой индустрии роскоши. Штаб-квартира расположена в Париже, группа управляется материнской холдинговой компанией Groupe Artémis.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю