Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Valleverde возвращается

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Итальянский бренд обуви спортивного стиля Valleverde вышел из предбанкротного состояния и в 2016 году смог получить прибыль.

В 2015 году бренд был выкуплен Элвио Сильвагни. И в 2016 году он смог достичь оборота в 13,5 млн евро. Продажи растут в основном в Италии – этот рынок генерирует 90% оборота.

«В 2015 году бренд присутствовал в 200 магазинах в Италии. Тогда мы серьезно проинвестировали розницу, и сегодня бренд стоит на полках 800 магазинов. Мы не намерены останавливаться на достигнутом. С новой коллекцией, недавно представленной на миланской выставке theMicam, мы можем достичь присутствия в 1000 розничных точек», – говорит Элвио Сильвагни.

В среднесрочной перспективе компания будет сосредоточена на экспорте и будет развиваться на тех рынках, где она уже присутствует, например, в Германии, Швейцарии и Восточной Европе. Промокампания весенне-летнего сезона 2017 года и новая запатентованная технология Valletex обеспечили увеличение заказов на 60% по сравнению с 2016 годом.


valleverde-micam.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
681

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
4 465

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
19 820

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
13 687

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 294

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
24 694

Гид

Ли Дэниел (Lee Daniel)
Британский дизайнер, креативный директор Burberry.
Louis Vuitton
Один из ведущих мировых домов роскоши, выпускающий кожгалантерею, одежду, парфюмерию, аксессуары и пр. Штаб-квартира находится в Париже (Франция), входит в состав LVMH.
Melon Fashion Group
Российская компания, производитель и ритейлер одежды. Владеет брендами ZARINA, Befree, LOVE REPUBLIC, sela.
Неделя моды в Тунисе
Tunis Fashion Week (TNFW).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю