Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

В столице теперь «Хорошо!»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



На минувшей неделе в Москве начал свою работу новый ТРЦ «Хорошо!». Он является проектом девелоперской компании «ТПС Недвижимость», инвестиции в открытие составили около 16,5 млрд рублей.

Общая площадь нового торгового центра – 114 тыс. кв. метров, арендопригодная – 50 тыс. кв. метров. Он расположен в жилом районе, вблизи станции метро «Полежаевская» и строящейся станции «Хорошевская», в зоне охвата проживает более 1 млн человек. В день открытия новый комплекс посетило около 25 тыс. человек, ожидается, что ко второму году работе посещаемость достигнет 30-35 тыс. человек.

horosho-mall.jpgНа момент открытия торговый комплекс оказался заполнен на 42%, действующими якорными арендаторами стали «Перекресток», «М.Видео», «Формула Кино», «Детский Мир», Bershka и Pull&Bear. Ожидается, что до конца года заполненность ТРЦ составит 76%. Уже подписаны договоры с Hoff Home, Gloria Jeans, Zenden, «Твое», Kari и Kari Kids, «Иголочкой», Сбербанком и др. В настоящий момент ведется работа еще с рядом ритейлеров, договоры с которыми будут заключены в течение ближайших двух месяцев.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
17 381

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 154

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
13 719

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 032

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
19 322

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 510

Гид

Giorgio Armani (Armani Group)
Международный люксовый дом со штаб-квартирой в Милане, выпускающий одежду haute couture, prêt-à-porter, обувь, аксессуары, ювелирные украшения под брендами Giorgio Armani, Emporio Armani, Armani Exchange и др.
Прада Миучча (Prada Miuccia)
Итальянский дизайнер одежды, предприниматель, креативный директор собственных брендов Prada и Miu Miu. Создательница и адепт интеллектуального стиля ugly chic.
Гуляев Игорь
Российский дизайнер, основатель одноименного модного дома.
Balenciaga
Основанный в Испании модный люксовый дом со штаб-квартирой в Париже; входит в группу компаний Kering.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю