В Москве запущен первый магазин атрибутики к ЧМ-2018
Первая официальная точка продаж сувенирной продукции к Чемпионату мира по футболу FIFA 2018 в России начала свою работу в Центральном детском магазине на Лубянке в Москве, сообщает пресс-служба турнира. Управлять им станет компания Megalicense, мастер-лицензиат FIFA в части реализации официальной лицензионной и розничной программы FIFA в России.
В ассортименте магазина представлен широкий ассортимент продукции с логотипом чемпионата и изображением его официального талисмана – волка Забиваки: официальный мяч Telstar 18, забавные головные уборы, предметы одежды, тематические брелоки, магнитики и многое другое.
«Мы провели тестовое открытие магазина накануне финальной жеребьевки, а сегодня очень рады официально пригласить всех футбольных болельщиков посмотреть на привлекательные товары, выставленные на полках магазина, – комментирует коммерческий директор FIFA Филипп Ле Флок. – До настоящего времени наибольшей популярностью пользовались футболки с изображением кубка Чемпионата мира по футболу FIFA или волка Забиваки, но сейчас мы с удовлетворением отмечаем интерес любителей футбола к этой тематике в целом. Можно утверждать, что нам определенно повезло с расположением магазина».
Официальные фирменные магазины и киоски ЧМ-2018 откроются и в других городах, принимающих матчи турнира, среди них Санкт-Петербург, Казань, Сочи, Саранск, Ростов-на-Дону, Калининград, Нижний Новгород, Самара, Екатеринбург, Волгоград.
Читайте также:
Finn Flare вошла в число лицензиатов FIFA
Оператором онлайн-магазина FIFA стала Lamoda
Zenden выпустит обувь к футбольному мундиалю
«Спортмастер» стал лицензиатом ЧМ-2018
|Аналитика| Футбольное обострение: какие возможности открывает ЧМ-2018 перед отечественными производителями одежды и обуви?