Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

В Москве запущен первый магазин атрибутики к ЧМ-2018

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Первая официальная точка продаж сувенирной продукции к Чемпионату мира по футболу FIFA 2018 в России начала свою работу в Центральном детском магазине на Лубянке в Москве, сообщает пресс-служба турнира. Управлять им станет компания Megalicense, мастер-лицензиат FIFA в части реализации официальной лицензионной и розничной программы FIFA в России.

В ассортименте магазина представлен широкий ассортимент продукции с логотипом чемпионата и изображением его официального талисмана – волка Забиваки: официальный мяч Telstar 18, забавные головные уборы, предметы одежды, тематические брелоки, магнитики и многое другое.

«Мы провели тестовое открытие магазина накануне финальной жеребьевки, а сегодня очень рады официально пригласить всех футбольных болельщиков посмотреть на привлекательные товары, выставленные на полках магазина, – комментирует коммерческий директор FIFA Филипп Ле Флок. – До настоящего времени наибольшей популярностью пользовались футболки с изображением кубка Чемпионата мира по футболу FIFA или волка Забиваки, но сейчас мы с удовлетворением отмечаем интерес любителей футбола к этой тематике в целом. Можно утверждать, что нам определенно повезло с расположением магазина».

Официальные фирменные магазины и киоски ЧМ-2018 откроются и в других городах, принимающих матчи турнира, среди них Санкт-Петербург, Казань, Сочи, Саранск, Ростов-на-Дону, Калининград, Нижний Новгород, Самара, Екатеринбург, Волгоград.


fifa-shop-2018.jpg



Читайте также: 

Finn Flare вошла в число лицензиатов FIFA
Оператором онлайн-магазина FIFA стала Lamoda
Zenden выпустит обувь к футбольному мундиалю
«Спортмастер» стал лицензиатом ЧМ-2018
|Аналитика| Футбольное обострение: какие возможности открывает ЧМ-2018 перед отечественными производителями одежды и обуви?


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 042

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
8 949

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 281

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
14 998

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 200

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
31 966

Гид

Modis
Российский ритейлер и производитель одежды для всей семьи в бюджетном ценовом сегменте со штаб-квартирой в Москве.
A Bathing Ape
Японский стритвир-бренд мужской, женской и детской одежды.
Келлер Клэр Уэйт (Keller Clare Waight)
Британский дизайнер, бывший креативный директор Pringle of Scotland, Chloé, Givenchy.
Brioni
Итальянский люксовый бренд мужской моды со штаб-квартирой в Риме (Италия), входит в группу компаний Kering.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю