Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

В Москве прошел «Фестиваль Франшиз»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


В Москве прошла 9-я Международная выставка-конференция по открытию бизнеса «Фестиваль Франшиз», где известные предприниматели поделились своим опытом и грядущими тенденциями в сфере франчайзинга.

Все три дня шла насыщенная деловая программа, в рамках которой выступили топовые эксперты в сфере франчайзинга, также прошли панельные дискуссии и круглые столы, где участники активно обсуждали развитие рынка франчайзинга и основные важные моменты, на которые стоит обратить внимание, открывая бизнес по франшизе.

В выставке франшиз приняло участие более 100 российских и международных брендов, среди которых американская сеть пиццерий Domino’s Pizza; лидер на рынке виртуальных АТС в России Манго Телеком; Кофе Like, входящий в холдинг Like; сеть общественного питания Comedy Café; крупнейшая в стране сеть кафе-мороженого 33 пингвина; сеть магазинов развивающих игр Imaginarium; крупнейший оператор сотовой сети Beeline; самая «игровая» франшиза «Клаустрофобия»; компания F-keeper - автоматизация закупок в сфере Horeca и многие другие.

За три дня выставку посетило более 5500 человек: предприниматели, топ-менеджеры и инвесторы из 14 стран, включая Россию, США, Великобританию, Германию, Польшу, Эстонию, Украину, Индию, Китай, Белоруссию, Казахстан, Азербайджан, Киргизию, Таджикистан.


franch-fest-2.jpg

Первый круглый стол был посвящен теме «Особенности развития франчайзинга в России: подводные камни, потенциал». В нем приняли участие Геннадий Кочетков, вице-президент Subway Russia; Олег Юдин, директор по развитию франчайзинга Domino's Pizza, Виталий Зуйков, директор департамента франчайзинга сети Coffeeshop Company в России; Михаил Костик, директор по развитию холдинга «Айкрафт».

Олег Юдин, директор по развитию франчайзинга Domino's Pizza, сообщил, что их компания принимает участие в выставке уже второй год подряд, по его мнению, она очень успешна. Олег Юдин отметил, что аудитория на выставке целевая, активная, задает правильные вопросы, и видно, что пришедшие сюда люди действительно заинтересованы в покупке или продаже франшизы.

В рамках конференции состоялась дискуссия на тему «Поддержка малого и среднего бизнеса. Кредитование, финансирование и инвестиции», в которой приняли участие Алена Сокова, руководитель Инвестиционного фонда Промсвязьбанк; Татьяна Репина, директор по коммуникациям и общественным связям Фонда содействия кредитованию МБМ; Олег Иванов, инвестор, основатель Invest Bazar; Руслан Тугушев, сооснователь краудфандинговой платформы Boomstarter, основатель инвестиционной платформы Tugush.com; Максим Харитонов, владелец компании LuxStone Group и многие другие. Всего в рамках конференции выступили 40 экспертов рынка.

Спикеры отметили, что интерес к франчайзингу в России только растет, все больше людей заинтересовано в развитии и росте, продаже и покупке выгодных франшиз.

Стратегическим информационным партнером мероприятия выступил портал «БИБОСС». Информация о следующем месте и времени проведения «Фестиваля Франшиз» уточняется. 


franch-fest-3.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 100

Эксперты расскажут о мерах поддержки легпрома в новых реалиях

Дискуссия состоится 31 августа на площадке выставки CPM в Москве.
19 августа 16:25
11 055

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
10 971

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 313

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 535

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
25 964

Гид

Supreme
Американский lifestyle-бренд одежды и скейтбордов со штаб-квартирой в Нью-Йорке. Принадлежит VF Corporation.
Jil Sander
Международный бренд со штаб-квартирой в Милане. Принадлежит OTB Group.
Lamoda
Маркетплейс, специализирующийся на продаже одежды и обуви в России и странах СНГ.
Неделя моды в Копенгагене
Copenhagen Fashion Week (CPHFW).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю