Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

В «Авиапарке» запахло свежестью

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


В московском «Авиапарке» открылся бутик Boscofresh. Магазин расположился на первом этаже торгового центра, напротив аквариума. Площадь магазина составляет около 160 кв. метров.

запахло свежестью-1.jpgИнтерьер Boscofresh выдержан в стиле ретро в сочетании с автомобильной тематикой. Внутреннее пространство оформлено множеством зеркал и лаконичными оттенками бордового и сливочного. Комфортную атмосферу торговому залу придают широкие порталы входов, высокие потолки, теплая подсветка интерьера и просторные примерочные. В новом бутике Boscofresh представлены две коллекции одежды: Fresh для активного отдыха в стиле спорт-шик, а также Sport современная спортивная линейка, выполненная в цветах российского триколора. Помимо бренда Boscofresh компания Bosco di Ciliegi уже открыла в «Авиапарке» бутики Brook Brothers, Max&Co, MaxMara Weekend. 

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
959

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
9 907

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 258

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
19 898

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 041

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
31 934

Гид

American Eagle Outfitters
Американский ритейлер одежды и аксессуаров в массмаркет-сегменте со штаб-квартирой в Питтсбурге (Пенсильвания, США). Управляет брендами American Eagle, Aerie, Offline, Todd Snyder и Unsubscribed.
Гвасалия Гурам
Грузинский дизайнер, соучредитель бренда Vetements.
Гринвошинг (greenwashing)
Маркетинговая стратегия, которая вводит потребителей в заблуждение относительно экологической ответственности производителей товаров (англ. greenwashing — «зеленая», экологичная стирка).
Ритейл-парк (retail park)
Формат торговой недвижимости, включающий в себя ряд отдельно стоящих зданий.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю