Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Uniqlo взбодрит

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Японский бренд Uniqlo и сеть кафе Prime запустили совместный проект. В течение месяца горячие напитки Prime станут продаваться в стаканах с эксклюзивным дизайном.

На каждом бумажном стаканчике изображены три зарисовки из жизни городских героев, выполненные художницей Эльвирой Шараповой. Покупатель сам может выбрать картинку, прокручивая, как калейдоскоп, специальный капхолдер – приспособление, оберегающее руки от горячей поверхности стакана.

При создании скетчей Эльвира Шарапова вдохновлялась коллекцией бренда Uniqlo осень-зима 2016, в основе которой лежит концепция LifeWear, отражающая японские ценности: простоту, качество и долговечность. Сообщается, что в рамках проекта все гости уличных кафе Prime смогут также принять участие в акции и получить подарки от Uniqlo.

uniqlo-prime-2.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
9 909

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 048

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 569

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
25 990

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
25 621

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
31 822

Гид

Volga Fashion Week (VFW)
Российская региональная неделя моды.
Гуляев Игорь
Российский дизайнер, основатель одноименного модного дома.
Moschino
Итальянский люксовый бренд одежды, сумок, товаров для дома и других аксессуаров со штаб-квартирой в Милане. Принадлежит Aeffe Group.
Wildberries
Российский маркетплейс одежды, обуви, электроники, детских товаров, товаров для дома, ведущий онлайн-ритейлер в России и странах СНГ.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю