Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Uniqlo пополнил «Охотный ряд»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В торговом центре «Охотный ряд», расположенном на Манежной площади, откроется магазин Uniqlo. Его площадь составит 1 160 кв. метров. Объект станет шестым по счету Uniqlo в России. Уже сейчас бренд представлен в ТЦ «Атриум», «Мега Белая Дача», «Мега Химки», «РИО» на Дмитровском шоссе, «Отрада».

Berndt-Hauptkorn.jpg«Открывая новый магазин, здесь, в Москве в апреле 2015 года, мы, таким образом, реагируем на спрос наших покупателей, которые ждут от нас стремительного развития в России. Мы планируем и дальше расширяться, чтобы соответствовать ожиданиям наших клиентов и удовлетворять их потребности», - говорит Берндт Хаупткорн вице-президент Fast Retailing Group и генеральный директор Uniqlo Европа.

Официальный запуск магазина состоится в пятницу, 17 апреля. В честь этого события ритейлер организует шоу японских барабанщиков. В выходные, 18 и 19 апреля, первые пятьсот покупателей получат подарки.
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 390

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 530

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 596

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
26 806

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 358

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 708

Гид

Бланик Маноло (Blahnik Manolo)
Британский дизайнер обуви испанского происхождения, основатель одноименного модного дома.
Московская неделя моды
Российская федеральная неделя моды.
LVMH (Moët Hennessy — Louis Vuitton)
Французская группа компаний, мировой лидер в индустрии роскоши.
Giorgio Armani (Armani Group)
Международный люксовый дом со штаб-квартирой в Милане, выпускающий одежду haute couture, prêt-à-porter, обувь, аксессуары, ювелирные украшения под брендами Giorgio Armani, Emporio Armani, Armani Exchange и др.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю