Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Uniqlo покорит Испанию

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Японский бренд Uniqlo планирует занять лидирующие позиции на рынке fashion-ритейла в Европе. Компания уже несколько лет успешно развивается на рынках Великобритании, Франции и Германии, а в следующем году планирует выйти на рынок Испании, сообщает noticia.ru со ссылкой на испанскую газету ABC.

Uniqlo_store.jpgПервый магазин бренда в Испании скорее всего займет трехэтажное помещение площадью 2,5 тысяч кв. метров на проспекте Гарсиа в Барселоне. Такой ход развития соответствует планам компании «стать текстильной империей мирового масштаба», которую Тадаши Янай, владелец ритейлера, планирует достичь к 2020 году.

Специфика японского бренда подразумевает отсутствие собственной дизайн-команды – новые коллекции бренда каждый сезон создаются приглашенными дизайнерами. Марка также делает упор на качественные материалы. «Мы руководствуемся соображениями не моды, а технологий», – отметил Тадаши Янай.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 208

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 251

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
11 751

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 123

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
11 735

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
14 997

Гид

Loewe
Испанский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Париже (Франция); принадлежит LVMH.
Поп-ап-магазин (pop-up store)
Формат ритейла, предполагающий работу торговой точки в течение непродолжительного времени.
ДНК бренда (Brand DNA)
Комплекс базовых характеристик бренда, включающий ценности, философию, цели, эстетику, позиционирование и др.
American Eagle Outfitters
Американский ритейлер одежды и аксессуаров в массмаркет-сегменте со штаб-квартирой в Питтсбурге (Пенсильвания, США). Управляет брендами American Eagle, Aerie, Offline, Todd Snyder и Unsubscribed.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю