Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Uniqlo показал вторую коллекцию Джонатана Андерсона

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Японский бренд Uniqlo представил продолжение коллаборации с британским дизайнером Джонатаном Андерсоном, сообщает пресс-служба компании.

Вдохновением для коллекции Uniqlo x JW Anderson весна-лето 2018 послужил пляж британского города Брайтон и 50-е года прошлого века, ставшие лучшим периодом в его истории.

«Во второй коллекции мне хотелось отразить концепцию «британского лета» и передать ощущение отдыха на пляже Брайтона, – говорит Джонатан Андерсон. – Легкие, воздушные материалы, много льна и хлопка – воплощение всего того, что было свойственно субкультуре 1950-х годов. Нечто, создающее ощущение непринужденности, что-то характерное для того периода».

В коллекцию вошли яркие полосатые футболки и трикотажные рубашки-поло, напоминающие пляжную одежду, а также платья, куртки-бомберы из жатой ткани, расклешенные юбки и блузки с характерными для JW Anderson оборками и лентами. Не обошлось и без таких традиционных для дизайнера деталей, как лоскутное шитье, которыми украшены рубашки и юбки. Футболки, трикотаж и сумки с изображениями чаек стали своеобразными символами счастливой жизни британского побережья. Коллекция также включает элементы рабочей одежды, например, джинсовые куртки в стиле 1950-х и рубашки-туники, напоминающие классическую униформу британских полицейских.

Линейка поступит в продажу ограниченным тиражом и будет представлена в магазинах Uniqlo Атриум в Москве и Uniqlo Галерея в Санкт-Петербурге в конце апреля.


UNIQLO_x_JW-ANDERSON.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
16 367

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 410

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
26 862

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 211

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
27 943

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
27 207

Гид

Albione
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Blumarine
Итальянский премиальный бренд одежды со штаб-квартирой в Капри (Италия); принадлежит холдингу Eccellenze Italiane.
Comme des Garçons
Японский люксовый бренд одежды, обуви аксессуаров со штаб-квартирой в Токио.
Alessandro Borelli
Российский бренд детской и подростковой одежды и обуви со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю