Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

У армии появился интерактивный бутик

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

  

Флагманский салон «Армия России» начал свою работу в Москве 20 июля, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на управление пресс-службы и информации Минобороны РФ.

 

Магазин расположился на Большой Садовой, 14, в нем будут представлены коллекции мужской, женской и детской одежды, а также сувениры. Отмечается, что салон станет интерактивной площадкой, где будут происходить различные мероприятия: показы новых коллекций, презентации, мастер-классы.

 

russian_army-2.jpg

На открытии магазина была презентована коллекция одежды. Она включает в себя как трикотажные базовые изделия, так и уникальные экземпляры с ручным декором. Во всех представленных моделях так или иначе присутствует военная тематика.

 

В линейку сувенирной продукции вошли гравюры с военной техникой, фирменные модели часов, декоративные виды оружия, подарочные издания книг по истории отечественной армии. Военная тематика использована и в оформлении интерьера салона - в нем можно увидеть различные экспонаты боевой техники, а одна из стоек выполнена из настоящего крыла самолета «МиГ».

 

В Минобороны отмечают, что открытие салона «Армия России» обусловлено колоссальным общественным запросом и патриотическими настроениями населения.

 

Бренд «Армия России» был запущен весной 2015 года и презентован на специальном пресс-брифинге в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia. В июне этого года стало известно об открытии первых двух салонов в Москве и Санкт-Петербурге.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
11 550

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 379

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 492

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 822

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 870

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 218

Гид

SHOESSTAR
Международная выставка обуви и аксессуаров.
Supreme
Американский lifestyle-бренд одежды и скейтбордов со штаб-квартирой в Нью-Йорке. Принадлежит VF Corporation.
Alexander McQueen
Британский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Лондоне; принадлежит Kering.
Малыгина Евгения
Российский дизайнер, основательница бренда Pirosmani.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю