Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Tuzzi переходит к Frank Walder

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Немецкая компания Frank Walder объявляет о расширении портфеля своих активов – приобретении права на товарный знак Tuzzi. Таким образом, сформирована новая структура Tuzzi Collection GmbH c головным офисом в Мюнхберге (управление останется в Дюссельдорфе).

Frank_Walder (3).jpgПрава на бренд, также как производство и поставки коллекции «Осень-зима 2016», переходят к новому владельцу. «Для Frank Walder это поглощение – возможность войти в привлекательный сегмент модной одежды для молодых женщин, интересующихся трендами», - говорит Герберт Пирхер, генеральный управляющий Frank Walder.

Frank Walder – это семейный бизнес, специализирующийся на производстве и продаже стильной женской одежды в размере 36-52 (немецкая шкала). В компании работают около 400 сотрудников по всему миру. Объем производства – около 1 млн изделий в год. Продажи осуществляются через развитую партнерскую сеть (около 1 800 розничных партнеров).

Марка Tuzzi существует на рынке более 40 лет и в настоящее время ее продукция реализуется более чем через 1 000 торговых точек по всему миру. Доля экспорта составляет 50%.«Сотрудничество и взаимодействие безусловно принесет пользу и Tuzzi, и Frank Walder. Мы прогнозируем успешное будущее для обоих брендов», - отмечает исполнительный директор компании-правообладателя Каролин Хельд.

Frank_Walder (2).jpgКоллекции Tuzzi будут представлены в шоу-руме в Дюссельдорфе:
Halle 30, Derendorfer Allee 12, 40476 Düsseldorf

1-я коллекция – с 18 июля по 29 июля 2016
2-я коллекция – с 23 июля по 29 июля 2016

Контакты «Модеагентур Хенсен ГмбХ»:

Николаева Елена
Телефон: +7 (926) 520-60-44
E-mail: en@agenturhensen.com

Хенсен Залина
Телефон: +49 (171) 366-25-84
E-mail: sh@agenturhensen.com

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
311

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 191

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 322

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 412

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 068

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 604

Гид

Monki
Шведский бренд молодежной одежды и аксессуаров; входит в H&M Group.
Симонс Раф (Simons Raf)
Бельгийский дизайнер одежды, основатель бренда Raf Simons.
Антверпенская шестерка (Antwerp Six)
Группа дизайнеров-выпускников Антверпенской королевской академии изящных искусств 1980-х.
Hermès
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже, выпускающий изделия из кожи, аксессуары, одежду и пр.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю