Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Центробувь» под наблюдением

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Арбитражный суд Москвы объявил о начале процедуры наблюдения за деятельностью АО «Торговый дом «Центробувь». Мотивом для этого послужили заявления в том числе от Московского кредитного банка и компании «Сандорини» (всего 18 претензий от кредиторов). Долг перед последней составляет около 4,09 млн рублей, сообщает «Коммерсант». По данным самого торгового дома, общая сумма задолженности составляет около 30 млрд рублей.

centrobuv_2.jpgВ сентябре планируется рассмотрение дела о банкротстве «Центробувь». По мнению экспертов, высокий уровень долговой нагрузки ритейлера препятствует финансированию оборотного капитала и поддержке товарных запасов. При этом компания продолжает оставаться в числе лидеров российского обувного рынка. «Центробовь» управляет около 700 магазинами. Кроме того, компания до сих пор может быть привлекательным активом для инвесторов, так как активно проводит оптимизацию сети: в 2015 - начале 2016 года было закрыто порядка 350 объектов. Освобожденные площади готовы арендовать вместе с оборудованием и даже продолжить торговать продукцией под брендом «Центробувь» такие крупные игроки, как «Монро», Zenden, Kari.

В агентстве «Росбалт» подсчитали: если «Центробувь» признают банкротом, лишиться работы могут до 7 000 сотрудников компании. Кроме того, признание несостоятельности ритейлера чревато разорением примерно для 40 китайских фабрик-партнеров. В целом это негативно повлияет на торгово-экономические отношения между РФ и Китаем, считают эксперты.

Тем временем общие продажи обуви в денежном выражении сократились на 10% и составили 545 млрд рублей, в натуральном снизились на 20%, свидетельствуют данные «Infoline-Аналитики».





tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
1 192

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
1 372

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 359

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 511

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 424

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
25 986

Гид

Гаравани Валентино (Garavani Valentino)
Итальянский дизайнер, основатель модного дома Valentino.
Неделя моды в Амстердаме
Amsterdam Fashion Week (AFW).
Кофтеныши
Российский бренд одежды для детей и подростков со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Haute couture (высокая мода)
Cоздание эксклюзивных моделей одежды, как правило, вручную и в единичном экземпляре, из материалов лучшего качества; высший сегмент fashion-рынка.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю