Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Центробувь» под наблюдением

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Арбитражный суд Москвы объявил о начале процедуры наблюдения за деятельностью АО «Торговый дом «Центробувь». Мотивом для этого послужили заявления в том числе от Московского кредитного банка и компании «Сандорини» (всего 18 претензий от кредиторов). Долг перед последней составляет около 4,09 млн рублей, сообщает «Коммерсант». По данным самого торгового дома, общая сумма задолженности составляет около 30 млрд рублей.

centrobuv_2.jpgВ сентябре планируется рассмотрение дела о банкротстве «Центробувь». По мнению экспертов, высокий уровень долговой нагрузки ритейлера препятствует финансированию оборотного капитала и поддержке товарных запасов. При этом компания продолжает оставаться в числе лидеров российского обувного рынка. «Центробовь» управляет около 700 магазинами. Кроме того, компания до сих пор может быть привлекательным активом для инвесторов, так как активно проводит оптимизацию сети: в 2015 - начале 2016 года было закрыто порядка 350 объектов. Освобожденные площади готовы арендовать вместе с оборудованием и даже продолжить торговать продукцией под брендом «Центробувь» такие крупные игроки, как «Монро», Zenden, Kari.

В агентстве «Росбалт» подсчитали: если «Центробувь» признают банкротом, лишиться работы могут до 7 000 сотрудников компании. Кроме того, признание несостоятельности ритейлера чревато разорением примерно для 40 китайских фабрик-партнеров. В целом это негативно повлияет на торгово-экономические отношения между РФ и Китаем, считают эксперты.

Тем временем общие продажи обуви в денежном выражении сократились на 10% и составили 545 млрд рублей, в натуральном снизились на 20%, свидетельствуют данные «Infoline-Аналитики».





tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
2 596

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
4 368

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
15 972

Империя быстрой моды

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
20 220

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
26 275

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
18 366

Гид

Арутюнов Александр Завенович
Российский дизайнер, основатель одноименного бренда одежды.
SEROVSKI
Российский бренд мужской, женской и детской одежды со штаб-квартирой в Иваново.
Concept Group
Российская группа компаний со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге, владеет брендами Concept Club, Bestia, Acoola, Infinity Lingerie и др., входит в группу АФК «Система».
I Am Studio
Российский бренд женской одежды среднеценового сегмента со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю