Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Тренировки со Златаном

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Известный шведский футболист Златан Ибрагимович презентовал собственный бренд спортивной одежды A-Z, созданный совместно со скандинавской компанией Varner Group, управляющей рядом известных сетей.

Коллекция включает в себя 70 товарных позиций для мужчин и детей и доступна в онлайн-магазине для 11 стран мира. Как сообщает WWD, Ибрагимович лично испытал все прототипы будущей коллекции и следил за их качеством. «После 15 лет тренировок я знаю, что вам нужно надеть, чтобы тренироваться», – сказал футболист.

Zlatan_Ibr.JPGОдежда нового бренда подходит не только для спортивных занятий, но и на каждый день. «Мы народный бренд, поэтому не важно, кто вы и откуда, – пояснил Ибрагимович. – Это одежда для всех, вы можете быть любителем, а можете – Златаном».

Директор по маркетингу Varner Йенс Бонесмо заявил о больших амбициях бренда. «Рынок растет, и мы хотим быть частью этого рынка, – заявил он. – Златан знает все о тренировках. Он занимается ими все время и в курсе, что работает, а что нет». Бонесмо также отметил, что изначально продажи коллекции планировались в сети магазинов мужской одежды Dressmann, однако позже было принято решение об открытии онлайн-платформы. Не исключено, что со временем география продаж будет расширена.

Презентация коллекции прошла в Париже в присутствии более чем 300 гостей и журналистов, за ней также наблюдали в прямом эфире миллионы пользователей Facebook.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 165

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 439

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 202

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 601

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
31 251

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 026

Гид

Гуляев Игорь
Российский дизайнер, основатель одноименного модного дома.
Неделя моды в Копенгагене
Copenhagen Fashion Week (CPHFW).
Ямамото Йоджи (Yamamoto Yohji)
Японский дизайнер, основатель брендов Y’s, Yohji Yamamoto, один из зачинателей направления деконструктивизма в моде.
Шишкин Дмитрий
Российский предприниматель, дизайнер, основатель ГК «Портновская мануфактура SHISHKIN».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю