Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Topshop и Oasis отказались от перьев

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


peta-22.jpgБританские производители одежды и аксессуаров Topshop, Whistles, Warehouse, Primark и Oasis больше не будут использовать перья и птичий пух в своих изделиях. Это решение компании приняли после расследования организации PETA, выступающей против жестокого обращения с животными.

 

В мае этого года PETA обнародовала свое очередное расследование: на видео было показано, как на фермах в Китае, откуда по всему миру поставляется около 80% всех перьев, ощипывают еще живых птиц.

     

Ivonna_Tailor_PETA.png


«PETA будет продолжать работать с предприятиями розничной торговли по всей Великобритании, призывая их отказаться от перьев в пользу натуральных или высокотехнологичных синтетических наполнителей», - отметила Ивонна Тейлор, старший менеджер корпоративных проектов PETA.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 044

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
10 721

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
13 829

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 237

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 173

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 204

Гид

Marni
Итальянский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Милане (Италия); принадлежит холдингу OTB.
Ko-ko-ko
Российский бренд одежды для детей и взрослых со штаб-квартирой Санкт-Петербурге.

Gulliver («Гулливер и Ко»)
Российский ритейлер и производитель товаров для детей.
Ушакова Алиса, Шаматава Нино
Российский дизайнерский и предпринимательский дуэт, основательницы бренда Ushatáva.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю