Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Topshop и Oasis отказались от перьев

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


peta-22.jpgБританские производители одежды и аксессуаров Topshop, Whistles, Warehouse, Primark и Oasis больше не будут использовать перья и птичий пух в своих изделиях. Это решение компании приняли после расследования организации PETA, выступающей против жестокого обращения с животными.

 

В мае этого года PETA обнародовала свое очередное расследование: на видео было показано, как на фермах в Китае, откуда по всему миру поставляется около 80% всех перьев, ощипывают еще живых птиц.

     

Ivonna_Tailor_PETA.png


«PETA будет продолжать работать с предприятиями розничной торговли по всей Великобритании, призывая их отказаться от перьев в пользу натуральных или высокотехнологичных синтетических наполнителей», - отметила Ивонна Тейлор, старший менеджер корпоративных проектов PETA.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
296

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
11 106

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
16 964

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
13 875

Как жить без остатков...

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
27 906

Точно в цель

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
23 014

Гид

Арутюнов Александр Аршакович
Российский предприниматель, основатель брендов Emka, 0not1.
Stradivarius
Испанский бренд молодежной женской одежды со штаб-квартирой в Серданьоле-дель-Вальесе (Испания), принадлежит Inditex Group.
A Bathing Ape
Японский стритвир-бренд мужской, женской и детской одежды.
ДЕМНА (DEMNA; ГВАСАЛИЯ, GVASALIA)
Французский дизайнер грузинского происхождения, сооснователь бренда Vetements, бывший креативный директор Balenciaga, креативный директор Gucci.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю