Tommy Hilfiger оденет людей с инвалидностью
Американский бренд Tommy Hilfiger объявил о запуске линии одежды для людей с ограниченными возможностями. Таким образом компания выходит на рынок, обычно игнорируемый роскошными марками, называя это «демократизацией моды».
Особенность линии адаптивной одежды – в ее крое и фурнитуре, облегчающих уход за человеком. Чтобы упростить процесс одевания, изделия снабжены магнитными застежками и липучками, которые можно легко застегивать одной рукой, а швы и отверстия могут регулироваться. В первую коллекцию, основанную на весенней спортивной коллекции Tommy Hilfiger, войдут 37 предметов для мужчин и 34 – для женщин.
В 2016 году Tommy Hilfiger, в сотрудничестве с некоммерческой организацией Runway of Dreams, уже выпускал коллекцию адаптивной одежды для детей с инвалидностью, основой для нее послужила последняя коллекция детской одежды бренда.
«Инклюзивность и демократизация моды всегда были сутью ДНК моего бренда, – сказал дизайнер Томми Хилфигер в своем заявлении. – Это видение получило продолжение в новых коллекциях, позволяя всем людям проявлять себя через моду».
Читайте также:
Bezgraniz Couture и SAP меняют моду для людей с ограниченными возможностями
Для людей с инвалидностью выпустят деловую одежду
Россияне возлагают надежды на Marks&Spencer
M&S выпустил школьную форму для детей-аутистов
|Аналитика| Дизайн больших возможностей: об энтузиастах, меняющих рынок адаптивной одежды в лучшую сторону