Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Tomas Maier уходит с рынка

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Отказ французской люксовой группы Kering от сотрудничества с компанией бывшего креативного директора Bottega Veneta Томаса Майера вынуждает Tomas Maier остановить свои бизнес-операции.

Компания закроет два фирменных бутика в Нью-Йорке и интернет-магазин. Коллекции весна-лето 2019 и Resort 2018 выпускаться не будут. Дальнейшая судьба бренда Tomas Maier, владельцем которого останется ее основатель, неизвестна.

Издание WWD отмечает, что в Kering в ближайшие месяцы намерены препринять шаги по трудоустройству оставшихся без работы сотрудников, число которых достигает 20-30 человек.

24852379_1847951265233506_1464201412152944053_n.jpgТомас Майер основал одноименную марку в 1997 году, в 2013-м в нее инвестировал Kering, что позволило расширить ассортимент. Напомним, что ранее в этом месяце немецкий дизайнер покинул принадлежащую Kering компанию Bottega Veneta, креативным директором которой он являлся на протяжении 17 лет.

На прошлой неделе также стало известно, что Kering ведет переговоры с основателем бренда Christopher Kane об обратной продаже 51% компании после пятилетнего партнерства. В марте этого года о выходе из Kering сообщила дизайнер Стелла Маккартни. Она также выкупила обратно 50% собственной компании Stella McCartney после 17 лет партнерства с концерном. В мае Kering официально вывел из своего портфеля компанию Puma, распределив ее акции среди своих акционеров. Такое решение было продиктовано желанием группы сосредоточиться на рынке роскоши.

Читайте также:

Uniqlo x tomas maier готовится к запуску продаж


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
10 687

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 994

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
18 389

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
10 504

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 740

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 864

Гид

Kering
Французская группа, один из лидеров мировой индустрии роскоши. Штаб-квартира расположена в Париже, группа управляется материнской холдинговой компанией Groupe Artémis.
Givenchy
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже (Франция), принадлежит LVMH.
Bulgari (Bvlgari)
Итальянская люксовая компания, производящая ювелирные украшения, часы, парфюмерию, одежду, аксессуары со штаб-квартирой в Риме; входит в группу LVMH.
UNIQUE FABRIC
Российский бренд женской и детской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю