Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Tomas Maier уходит с рынка

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Отказ французской люксовой группы Kering от сотрудничества с компанией бывшего креативного директора Bottega Veneta Томаса Майера вынуждает Tomas Maier остановить свои бизнес-операции.

Компания закроет два фирменных бутика в Нью-Йорке и интернет-магазин. Коллекции весна-лето 2019 и Resort 2018 выпускаться не будут. Дальнейшая судьба бренда Tomas Maier, владельцем которого останется ее основатель, неизвестна.

Издание WWD отмечает, что в Kering в ближайшие месяцы намерены препринять шаги по трудоустройству оставшихся без работы сотрудников, число которых достигает 20-30 человек.

24852379_1847951265233506_1464201412152944053_n.jpgТомас Майер основал одноименную марку в 1997 году, в 2013-м в нее инвестировал Kering, что позволило расширить ассортимент. Напомним, что ранее в этом месяце немецкий дизайнер покинул принадлежащую Kering компанию Bottega Veneta, креативным директором которой он являлся на протяжении 17 лет.

На прошлой неделе также стало известно, что Kering ведет переговоры с основателем бренда Christopher Kane об обратной продаже 51% компании после пятилетнего партнерства. В марте этого года о выходе из Kering сообщила дизайнер Стелла Маккартни. Она также выкупила обратно 50% собственной компании Stella McCartney после 17 лет партнерства с концерном. В мае Kering официально вывел из своего портфеля компанию Puma, распределив ее акции среди своих акционеров. Такое решение было продиктовано желанием группы сосредоточиться на рынке роскоши.

Читайте также:

Uniqlo x tomas maier готовится к запуску продаж


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 705

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 187

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
19 938

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 803

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 866

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 564

Гид

Дольче Доменико (Dolce Domenico), Габбана Стефано (Gabbana Stefano)
Итальянские дизайнеры, сооснователи модного дома Dolce & Gabbana.
Demix
Российский бренд спортивной одежды, обуви, аксессуаров и инвентаря со штаб-квартирой в Москве; принадлежит ГК «Спортмастер».
adidas
Международный производитель спортивной одежды, обуви, аксессуаров и товаров для спорта со штаб-квартирой в Херцогенаурахе (Германия).

Volga Fashion Week (VFW)
Российская региональная неделя моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю