Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Tom Tailor открывает магазин в Москве

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Немецкий концерн Tom Tailor Group открыл новый франчайзинговый магазин в столичном ТРЦ «Весна». Он стал 95-й торговой точкой Tom Tailor на территории России и СНГ.

Новый магазин занял помещение площадью 178 кв. метров, в нем будет представлена новая коллекция элегантной повседневной одежды для мужчин и женщин бренда Tom Tailor.

Всего в Москве работает 21 магазин немецкой марки, из которых 14 точек управляются напрямую Tom Tailor Group, а еще 7 открыты франчайзинговыми партнерами. С начала года компанией запущено четыре новых магазина, помимо точки в ТРЦ «Весна»: один франчайзинговый в Тагиле, два собственных в Сургуте и один собственный в Москве. В 2016 году, благодаря активной экспансии бренда в России и странах СНГ, объем продаж Tom Tailor вырос более чем в три раза.

Холдинг Tom Tailor Group основан в 1962 году и предлагает одежду в стиле smart casual для мужчин, женщин и детей. Компания владеет двумя зонтичными брендами в среднем ценовом сегменте: Tom Tailor и Bonita. Под брендом Tom Tailor выпускаются марки Tom Tailor, Tom Tailor Contemporary, Tom Tailor Denim и Tom Tailor Kids. На российский рынок компания вышла в 2011 году, сегодня локальная сеть насчитывает 95 магазинов, из них 31 собственный и 64 франчайзинговых. На долю российских продаж приходится 4,6% глобальной выручки Tom Tailor Group.


tom-tailor.JPG


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
4 728

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 066

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
13 988

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 287

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 094

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
25 598

Гид

Gulliver («Гулливер и Ко»)
Российский ритейлер и производитель товаров для детей.
Гринвошинг (greenwashing)
Маркетинговая стратегия, которая вводит потребителей в заблуждение относительно экологической ответственности производителей товаров (англ. greenwashing — «зеленая», экологичная стирка).
Поп-ап-магазин (pop-up store)
Формат ритейла, предполагающий работу торговой точки в течение непродолжительного времени.
Stockmann Group (LINDEX GROUP)
Международная корпорация, специализирующаяся на розничной торговле, со штаб-квартирой в Хельсинки (Финляндия).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю