Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Tom Tailor достиг сотни

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Немецкий бренд Tom Tailor открыл сотый магазин сети на территории России и СНГ. Он разместился в Москве, на втором этаже галереи «Лондон» в ТРК «Европейский».

Выбор локации для юбилейной точки обусловлен фактором транспортной доступности и удобством для семейного шопинга. В магазине площадью 270 кв. метров представлена новая коллекция элегантной повседневной мужской и женской одежды бренда.

Всего в Москве работают 22 магазина Tom Tailor, из них 16 – собственные точки компании и еще 6 – партнерские. За последний год столичная сеть увеличилась на 6 магазинов. Ежемесячно холдинг открывает несколько новых торговых точек на территории России и стран СНГ, подтверждая свой интерес к российскому рынку и растущий спрос на продукцию бренда. На 2017 год Tom Tailor запланировал еще 12 открытий собственных магазинов.

Компания Tom Tailor Group основана в 1962 году и предлагает одежду в стиле smart casual для мужчин, женщин и детей. Холдинг владеет двумя зонтичными брендами в среднем ценовом сегменте: Tom Tailor и Bonita. Под брендом Tom Tailor выпускаются марки Tom Tailor, Tom Tailor Contemporary, Tom Tailor Denim и Tom Tailor Kids. На российский рынок компания вышла в 2011 году, на долю российских продаж приходится 4,6% глобальной выручки Tom Tailor Group.


TOM-TAILOR_evropeiskii.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
2 854

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
9 773

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 304

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
19 222

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
25 959

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
19 844

Гид

Jil Sander
Международный бренд со штаб-квартирой в Милане. Принадлежит OTB Group.
Finn Flare
Финский бренд повседневной одежды для женщин и мужчин со штаб-квартирой в Москве (Россия).
Массмаркет
Рынок товаров, производимых в больших масштабах для значительного числа конечных потребителей.
H&M Group (Hennes & Mauritz)
Шведская группа компаний, развивающая бренды H&M, H&M HOME, COS, & Other Stories, Monki, Weekday, ARKET и Afound. Второй по величине в мире ритейлер модных товаров.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю