Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Теплый» прием

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Федеральная таможенная служба в рамках постаудита провела проверку по факту законности импорта товаров поставщиками меховых изделий, которые продаются в московских торговых центрах.

Начальник главного управления таможенного контроля после выпуска товаров Валерий Селезнев рассказал «Коммерсанту», что за прошедший год в ходе проверок поставщики воспользовались возможностью добровольно задекларировать товары, уплатив 92,4 млн рублей. Было возбуждено два административных дела и одно уголовное, изъято 46 изделий из натурального меха, еще более 17 тысяч арестовано по незавершенным проверкам.

fur.jpgВ минувшем году таможенная служба отметила успешный опыт сотрудничества с рядом ассоциаций (в том числе с Ассоциацией компаний розничной торговли, Ассоциацией торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники). Представитель РАТЭК Антон Гуськов в свою очередь ссылается на опыт зарубежных коллег: «В Европе таможенный контроль смещен именно в сторону проверок после ввоза, а не на границе». Напомним, что ФТС имеет право проверять импортеров в течение трех лет после выпуска продукции.

rfid.jpgДругой собеседник издания отметил, что добросовестные участники ВЭД «заинтересованы, чтобы все игроки соблюдали закон». Например, члены АКОРТ – поставщики меховых изделий – обеспечивают 80% налоговых отчислений по данной категории товаров и занимают лишь 15% рынка.

Положительных результатов участники рынка ожидают от ввода маркировки меховых изделий бирками с радиочастотными метками (RFID-метками). После запуска системы с 1 апреля 2016 года оборот изделий из натурального меха без специальной маркировки на территории стран-участниц ЕАЭС будет запрещен.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
4 624

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
17 644

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
19 899

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 353

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 543

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 051

Гид

Гаравани Валентино (Garavani Valentino)
Итальянский дизайнер, основатель модного дома Valentino.
Ли Дэниел (Lee Daniel)
Британский дизайнер, креативный директор Burberry.
Lee
Американский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Гринсборо (Северная Каролина, США), принадлежит VF Corporation.
Kanzler
Российский производитель и ритейлер мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю