Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Tax free увеличила выручку Bosco Fresh на 9%

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



За время пилотной работы системы tax free, запущенной в России с 1 апреля, выручка бренда Bosco Fresh, входящего в группу Bosco di Cillegi, увеличилась на 9%. Об этом владелец группы Михаил Куснирович рассказал на Неделе российского ритейла, пишет РБК. Такой же рост показала принадлежащая концерну косметическая сеть Articoli.

Михаил Куснирович также отметил, что наибольший рост показала категория ювелирных украшений, где выручка увеличилась более чем на 15%. Самыми активными пользователями системы tax free являются китайцы, на них приходится 60% от общего числа покупок. Следом за ними идут латвийцы.

bosco-fresh-1.jpgСистема tax free, работающая в тестовом режиме в 12 регионах страны, принимающих Чемпионат мира по футболу, будет распространена на всю Россию в 2019 году, сообщает RNS со ссылкой на министра промышленности и торговли России Дениса Мантурова.

Закон о введении tax free, подписанный Президентом России Владимиром Путиным, вступил в силу 1 январе этого года. Система позволяет гражданам других стран, не входящих в состав Евразийского экономического союза, оформлять возврат НДС в том случае, если ими приобретались товары на сумму не менее 10 тыс. рублей в одном из российских магазинов – участников программы, утвержденных Минпромторгом.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
7 003

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
8 904

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
22 695

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 109

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
26 855

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
27 909

Гид

BUYBRAND Expo
Международная выставка франшиз.
Гвасалия Демна (Gvasalia Demna)
Французский дизайнер грузинского происхождения, сооснователь бренда Vetements, креативный директор дома Balenciaga.
Moda Operandi
Американский онлайн-ритейлер люксовой одежды со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
OLOLOL
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю