Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Taobao стал внимательнее к люксу

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Онлайн-ритейлер Taobao (входит в группу Alibaba), ужесточит правила продажи на своей площадке предметов роскоши, пишет Reuters. Начиная с 20 мая 2016 года продавцов обяжут прикреплять документы, подтверждающие подлинность изделия. В случае несоблюдения новых правил система модерации Taobao.com будет удалять товар.

Напомним, что китайский интернет-гигант Alibaba Group Holding Ltd регулярно фигурирует в делах, связанных с продажей контрафакта d управляемых им магазинах Taobao.com, AliExpress и Tmall.com. Так, в мае прошлого года азиатский ритейлер выступил ответчиком в федеральном суде Манхэттена: французский люксовый холдинг Kering Group обвинил его в реализации подделок продукции Gucci, Yves Saint Laurent и других брендов.

tao_gucci.jpgВ середине апреля 2016 китайский ритейлер объявил о вступлении в International AntiCounterfeiting Coalition (IACC), которая борется с контрафактной продукцией. Данным шагом оказались недовольны крупные fashion-ритейлеры Michael Kors и Gucci America. Последний назвал Alibaba Group «самым опасным и разрушительным противником».



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
480

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
21 432

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
9 897

Метод пазла

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 675

Время – местное

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
12 237

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
18 481

Гид

Banana Republic
Американский бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Сан-Франциско; принадлежит Gap Inc.
Bloomingdale's
Американская сеть универмагов класса люкс со штаб-квартирой в Нью-Йорке; принадлежит компании Macy's.
Caterina Group
Российский дистрибьютор мировых брендов нижнего белья и пляжной одежды со штаб-квартирой в Москве.
1811 Eighteen One One
Российский бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю