Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Taobao стал внимательнее к люксу

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Онлайн-ритейлер Taobao (входит в группу Alibaba), ужесточит правила продажи на своей площадке предметов роскоши, пишет Reuters. Начиная с 20 мая 2016 года продавцов обяжут прикреплять документы, подтверждающие подлинность изделия. В случае несоблюдения новых правил система модерации Taobao.com будет удалять товар.

Напомним, что китайский интернет-гигант Alibaba Group Holding Ltd регулярно фигурирует в делах, связанных с продажей контрафакта d управляемых им магазинах Taobao.com, AliExpress и Tmall.com. Так, в мае прошлого года азиатский ритейлер выступил ответчиком в федеральном суде Манхэттена: французский люксовый холдинг Kering Group обвинил его в реализации подделок продукции Gucci, Yves Saint Laurent и других брендов.

tao_gucci.jpgВ середине апреля 2016 китайский ритейлер объявил о вступлении в International AntiCounterfeiting Coalition (IACC), которая борется с контрафактной продукцией. Данным шагом оказались недовольны крупные fashion-ритейлеры Michael Kors и Gucci America. Последний назвал Alibaba Group «самым опасным и разрушительным противником».



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 283

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 375

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 563

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 211

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 870

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 572

Гид

Dolce & Gabbana (D & G)
Международный люксовый модный дом со штаб-квартирой в Милане (Италия).
Banana Republic
Американский бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Сан-Франциско; принадлежит Gap Inc.
Кавакубо Рей (Kawakubo Rei)
Японский дизайнер, основатель бренда Comme des Garçons, один из пионеров деконструктивизма.
Manolo Blahnik
Британский люксовый бренд обуви со штаб-квартирой в Лондоне.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю