+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Taobao стал внимательнее к люксу

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть


Онлайн-ритейлер Taobao (входит в группу Alibaba), ужесточит правила продажи на своей площадке предметов роскоши, пишет Reuters. Начиная с 20 мая 2016 года продавцов обяжут прикреплять документы, подтверждающие подлинность изделия. В случае несоблюдения новых правил система модерации Taobao.com будет удалять товар.

Напомним, что китайский интернет-гигант Alibaba Group Holding Ltd регулярно фигурирует в делах, связанных с продажей контрафакта d управляемых им магазинах Taobao.com, AliExpress и Tmall.com. Так, в мае прошлого года азиатский ритейлер выступил ответчиком в федеральном суде Манхэттена: французский люксовый холдинг Kering Group обвинил его в реализации подделок продукции Gucci, Yves Saint Laurent и других брендов.

tao_gucci.jpgВ середине апреля 2016 китайский ритейлер объявил о вступлении в International AntiCounterfeiting Coalition (IACC), которая борется с контрафактной продукцией. Данным шагом оказались недовольны крупные fashion-ритейлеры Michael Kors и Gucci America. Последний назвал Alibaba Group «самым опасным и разрушительным противником».



Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний