Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Танчики» за платья

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Компания Wargaming предложила кешбэк-сервис игрокам популярной компьютерной игры World of Tanks.

Часть суммы, которую они тратят на покупки в обычных интернет-магазинах, будет возвращаться в виде игровой валюты. Партнерами акции стали более 70 интернет-магазинов, в том числе, AliExpress, Lamoda, OTTO, Quelle, Ecco, Asos, Kupivip, «Твое», «Башмаг», TrendsBrands и другие. Размер возвращаемой суммы зависит от условий конкретного партнера. В среднем возврат за fashion-покупки составляет от 20 до 40 единиц игровой валюты за каждые 100 рублей, однако Lacoste и Topbrands предложили другую схему – они возвращают 1923 и 3846 единиц за любую покупку.

Сейчас услуга доступна только российским пользователям. Игроки из Беларуси и Казахстана могут воспользоваться ей, если магазины-партнеры компании осуществляют доставку в эти страны.

Чтобы получить игровое золото, пользователь должен войти в свой личный кабинет в сервисе Wargaming.net или авторизоваться на сайте wgcashback.ru. После он cможет выбрать интересующий его магазин и перейти на его страницу. Игровое золото начисляется на сумму заказа, определённую путём конвертации его стоимости, указанной в долларах США, в рубли по курсу ЦБ РФ на день покупки. Валюту начислят, только если переход на страницу магазина был сделан с сайта акции. Сроки кешбэка могут составлять от 10 до 90 дней.


world-of-tanks.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
661

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 113

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
10 981

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 359

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 036

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 256

Гид

Дольче Доменико (Dolce Domenico), Габбана Стефано (Gabbana Stefano)
Итальянские дизайнеры, сооснователи модного дома Dolce & Gabbana.
ДНК бренда (Brand DNA)
Комплекс базовых характеристик бренда, включающий ценности, философию, цели, эстетику, позиционирование и др.
Ugly chic («уродливый шик»)
Mодный стиль, возникший в середине 1990-х, первооткрывателем и главным адептом которого стала Миучча Прада.
Afound
Шведский off-price-маркетплейс, принадлежит H&M Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю