Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

T'Trussardi меняет концепцию

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



В Бергамо и Риме, Италия, начали работу бутики T'Trussardi в новой концепции. Следующее открытие ожидается в Китае.

Разработкой нового концепта руководила креативный директор бренда Гайя Труссарди. Он стал отражением стиля модного дома Trussardi и построен на минимализме и лаконичном дизайне интерьера, создающих современное и модное пространство.

В интерьер гармонично вписаны светлый паркетный пол, стены цвета цемента, металлические рейлы благородного белого цвета. С ними контрастируют светильники, торшеры и геометрические кубы-подставки, изготовленные в черном цвете. Стойка у кассы и стены с инновационными дисплеями отделаны кожей графитового оттенка – знаковым материалом марки. Стеллажи для аксессуаров оборудованы LED-подсветкой. Обувь, сумки и кожаные аксессуары расположились на оригинальной платформе в центре бутика.

В магазинах представлены модели и аксессуары линии Trussardi Jeans, коллекция Trussardi Sport и аксессуары первой линии Trussardi.


T'Trussardi_Orio-al-Serio-Mall.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 119

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
24 741

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 522

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
24 677

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 079

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
31 754

Гид

Anna Sui
Американский бренд одежды, парфюмерии, косметики и аксессуаров со штаб-квартирой в Нью-Йорке; принадлежит компании Anna Sui Corporation.
Decathlon
Международная компания со штаб-квартирой в Вильнёв-д'Аске (Франция), специализирующаяся на производстве и продаже спортивных товаров. Принадлежит группе Mulliez Family Association.
Оуэнс Рик (Owens Rick)
Американский дизайнер, основатель бренда Rick Owens, яркий представитель авангардной эклектики в моде.
Monki
Шведский бренд молодежной одежды и аксессуаров; входит в H&M Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю