Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Своя рубаха

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



В январе-июле текущего года объем импорта одежды и обуви в России снизился на 9,6% в натуральном выражении и на 7,3% – в стоимостном, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом пишет «Российская Газета» со ссылкой на Федеральную таможенную службу.

При этом производство одежды в России, по данным Росстата, увеличилось на 3,5%, а обуви – на 5,8%. «Если говорить об одежде, то традиционно российских товаров больше в тех сегментах, где локальное производство исторически сильное и сохранились крупные предприятия с хорошими традициями. Это, например, мужские костюмы, верхняя одежда, трикотаж», – отмечает Анна Лебсак-Клейманс, гендиректор Fashion Consulting Group.

obuv_rossii.jpgРастет в России и конкурентоспособность отечественной обуви. Это во многом связано с колебанием валютных курсов, а также с наличием в стране собственного сырья для ее выпуска. По словам гендиректора компании «Обувь России» Антона Титова, преимущество оказалось у фабрик с полным циклом производства и ассортиментом, рассчитанным на российский климат.

Также аналитики отмечают возросший спрос на детскую одежду отечественного производства, от чулочно-носочных изделий до верхней одеждой, как эконом-, так и премиум-сегмента.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
2 914

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 185

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
13 719

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 086

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 179

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
24 930

Гид

Российская текстильная неделя
Крупнейшее в России конгрессно-выставочное мероприятие, посвященное текстильной и легкой промышленности.
Au Pont Rouge
Концептуальный люксовый универмаг в Санкт-Петербурге; принадлежит ООО «АПР Ритейл Групп».
Acne Studios
Шведский модный премиальный дом со штаб-квартирой в Стокгольме (Швеция).
Арно Бернар (Arnault Bernard)
Французский предприниматель, председатель и главный исполнительный директор группы Moët Hennessy Louis Vuitton (LVMH).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю