Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Superdry выходит в регионы

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Британский лайф-стайл бренд одежды Superdry продолжает экспансию на российском рынке. Новый магазин ритейлера откроется в Нижнем Новгороде, ознаменовав тем самым выход бренда в российские регионы.

Запуск торговой точки Superdry намечен на начало августа. Новый магазин займет помещение площадью 400 кв. метров на первом этаже ТРЦ «Фантастика», крупнейшего торгово-развлекательного центра города и области. В ассортимент войдет одежда для мужчин и женщин, сумки, рюкзаки и аксессуары, линейка Superdry Sport, а также купальники, белье и пляжная одежда.

Магазин в Нижнем Новгороде станет пятым по счету в российской сети Superdry. Первые четыре точки бренда работают в Москве, последнее открытие состоялось в этом месяце в ТРЦ «Охотный ряд». На российский рынок компания вышла весной 2015 года. Глобальная сеть фирменных магазинов Superdry насчитывает 515 точек в 46 странах, 208 из которых – франчайзинговые. Также продукция бренда продается в 21 интернет-магазине, обслуживающем клиентов в более чем 100 странах.


SUPERDRY-SS17.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 359

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
17 398

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
13 191

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
27 052

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
28 091

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
27 846

Гид

Crockid
Российская группа компаний, специализирующаяся на производстве детской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге, владеет брендами Сrockid, Cubby, Very Neat и др.
Mariyan Suleymanova
Российский бренд modest fashion со штаб-квартирой в Махачкале (Республика Дагестан)
Дедсток (dead stock)
Остатки материалов после производства продукции, нераспроданные товары.
Guess
Американский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе (США).

Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю