Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Спортивная обувь не в почете

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



В феврале 2016 года, по данным РБК.research, сократилось количество покупателей всех видов спортивной обуви, по сравнению с августом 2014 года. Больше всего пострадал детский сегмент.

Так, если в августе 2014 года факт приобретения детской спортивной обуви отметили 64% опрошенных россиян, то в феврале 2016 года этот показатель снизился до 50,8%. Таким образом, число покупателей уменьшилось более чем на 20%.

Nike.pngОбщий объем продаж обуви в России в минувшем году в денежном выражении сократился на 12,8%, до 757,7 млрд рублей, по сравнению с 2014 годом. В натуральном выражении падение рынка оказалось еще больше. По прогнозам РБК.research, в 2016 году розничные продажи обуви начнут восстанавливаться, ожидается, что обувной рынок вырастет на 1,1% – до 765,8 млрд рублей (в ценах 2015 года).

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 501

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 197

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 446

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
24 992

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 391

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 596

Гид

ROGOV
Российский бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
HUGO BOSS
Международная компания со штаб-квартирой в Метцингене (Германия), производитель мужской, женской одежды, обуви и аксессуаров в премиальном сегменте.

Baldinini
Итальянский люксовый бренд обуви со штаб-квартирой в Сан-Мауро-Пасколи (Италия).
Monki
Шведский бренд молодежной одежды и аксессуаров; входит в H&M Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю