Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Sportalm показал себя в Москве

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Австрийская фирма Sportalm впервые устроила большой показ мод в Москве, представив Fashion- и Ski-коллекции осень-зима 2017/18.

На шоу лично присутствовали владельцы фирмы – семья Эрлих: владелец и управляющий делами г-н Вильгельм Эрлих, его супруга г-жа Герта Эрлих, а также совладелица и дизайнер фирмы Улли Эрлих. Компания Sportalm была основана как небольшое трикотажное производство и за время своего существования стала одним из успешных текстильных предприятий Австрии. С 1980 года фирма принадлежит семье Эрлих, и сегодня ее возглавляет ведущий шеф Вильгельм Эрлих, а также его дочери – Улли и Кристина Эрлих.

IMG_5008.JPG«Наши гости были в восторге как от коллекции, так и от самого шоу. Такой прямой непосредственный отзыв неоценим для меня как дизайнера, и он отличная мотивация для дальнейшего творчества, – отметила Улли Эрлих. – Этот вечер, вне всякого сомнения, поспособствует успешному сезону продаж и, прежде всего, интенсивному союзу фирмы Sportalm с её дистрибьюторами».

Россия – традиционно очень важный рынок для предприятия из г. Китцбюля и по обороту стоит на третьем месте после Австрии и Германии. Портфель заказов на летнюю коллекцию 2017 года показал на российском рынке плюс 25%. Глобальный прирост составил 7%. Из 53 млн евро оборота семейного предприятия сегодня на долю Fashion-коллекции приходится 60%, на Ski-коллекцию – 30% и около 10% – на традиционную (национальную) моду.

Поступление заказов на коллекции осень-зима 2017/18 из России увеличилось на 41%. «Этот крайне позитивный импульс следует использовать и укреплять, – считает Вильхельм Эрлих. – Это одна из причин, по которой после успешного показа мод в Берлине мы решили провести также показ мод и в Москве».


Sportalm-2.jpg

Коллекции Sportalm продают порядка 1200 дистрибьюторов в 21 стране мира. В конце 2015 года открылись первые бутики в Тяньцзине и Пекине (Китай). Совсем недавно начали работу магазины в Праге и Софии. «Экспансия в Восточную Европу позволяет фирме Sportalm показать широкий диапазон коллекции – от Fashion до лыжной моды, – поясняет Вильгельм Эрлих. – Один из крупнейших магазинов на Востоке, открывшийся в 2015 году, находится в Санкт-Петербурге. Кроме этого, Sportalm представлен в Карлсбаде, Шпиндлермюле, Закопане, Киеве и Минске. В конкретных планах стоит открытие бутиков в Чехии (Пардубице и Брюнн) и на горнолыжном курорте «Роза Хутор» в Сочи». Бренд Sportalm популярен не только на Востоке, но и в других регионах, например, в Берлине, Пальма-де-Майорке, Зильте и Мюнхене. Следующее направление экспансии, и прежде всего для лыжной моды, – это США.

Fashion- и Ski-коллекции производятся на собственном предприятии Sportalm в Болгарии. Традиционная (национальная) мода, с исполненными вручную элементами, изготавливается в г. Китцбюль, Тироль.


Sportalm-3.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
2 877

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
11 644

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 294

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 041

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 546

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 475

Гид

LVMH (Moët Hennessy — Louis Vuitton)
Французская группа компаний, мировой лидер в индустрии роскоши.
Трудел Айсель
Российский предприниматель, основатель Aizel Group.
Jacquemus
Французский концептуальный бренд одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Париже.
Volga Fashion Week (VFW)
Российская региональная неделя моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю