Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Союз ASOS и MTV

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Интернет-магазин одежды ASOS выпустил капсульную коллекцию одежды и аксессуаров совместно с телеканалом MTV, представленного компанией Nickelodeon Viacom Consumer Products (NVCP), лицензионным подразделением международного холдинга VIMN в России.

Ностальгическая коллаборация отсылает к стилю 80-х годов – эре хип-хопа, хауса и MTV. При этом она получилась яркой и смелой – в духе современного канала. Для разработки коллекции дизайнеры ASOS воспользовались старыми логотипами и образцами дизайна из архивов MTV, что позволило в точности воспроизвести бунтарский дух телеканала и стилистику 80-х.

«MTV ведет свою историю с 80-х и мы решили, что эта эпоха перемен в музыке и поп-культуре – отличный источник вдохновения», – отметил Сиан Райан, глава дизайнерского отдела ASOS.

Самыми яркими предметами коллекции стали джинсовая куртка, коктейльное платье на одно плечо со звериным принтом, купальник со шнуровкой и облегающее платье с открытой талией. Также линейка включает в себя аксессуары: сумки и рюкзаки, высокие кроссовки и носки с принтом.

Цены на модели составляют от 400 до 5000 рублей, они доступны на сайте ASOS в 150 странах мира, включая Россию.

Напомним, что канал MTV и его руководитель Яна Чурикова на протяжении трех сезонов сотрудничают с британским обувным брендом Betsy – новая совместная коллекция обуви Yana Churikova & MTV for Betsy сезона весна-лето 2017 была представлена в марте этого года.


asos-x-mtv-2.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 430

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
11 986

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 553

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 820

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 465

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
32 281

Гид

Адмиралтейская игла
Международный конкурс молодых дизайнеров в Санкт-Петербурге.
Concept Club
Российский бренд женской, мужской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге; входит в ГК Concept Group.
Индустрия Моды
Международная выставка легкой и текстильной промышленности.
Dolce & Gabbana (D & G)
Международный люксовый модный дом со штаб-квартирой в Милане (Италия).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю