Союз ASOS и MTV
Интернет-магазин одежды ASOS выпустил капсульную коллекцию одежды и аксессуаров совместно с телеканалом MTV, представленного компанией Nickelodeon Viacom Consumer Products (NVCP), лицензионным подразделением международного холдинга VIMN в России.
Ностальгическая коллаборация отсылает к стилю 80-х годов – эре хип-хопа, хауса и MTV. При этом она получилась яркой и смелой – в духе современного канала. Для разработки коллекции дизайнеры ASOS воспользовались старыми логотипами и образцами дизайна из архивов MTV, что позволило в точности воспроизвести бунтарский дух телеканала и стилистику 80-х.
«MTV ведет свою историю с 80-х и мы решили, что эта эпоха перемен в музыке и поп-культуре – отличный источник вдохновения», – отметил Сиан Райан, глава дизайнерского отдела ASOS.
Самыми яркими предметами коллекции стали джинсовая куртка, коктейльное платье на одно плечо со звериным принтом, купальник со шнуровкой и облегающее платье с открытой талией. Также линейка включает в себя аксессуары: сумки и рюкзаки, высокие кроссовки и носки с принтом.
Цены на модели составляют от 400 до 5000 рублей, они доступны на сайте ASOS в 150 странах мира, включая Россию.
Напомним, что канал MTV и его руководитель Яна Чурикова на протяжении трех сезонов сотрудничают с британским обувным брендом Betsy – новая совместная коллекция обуви Yana Churikova & MTV for Betsy сезона весна-лето 2017 была представлена в марте этого года.