Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Solstudio приложила руку к трендам Premiere Vision

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Российская студия текстильного дизайна Solstudio была выбрана экспертами парижской выставки Premiere Vision для создания рисунка буклета с семью главными тенденциями сезона осень-зима 2017-18.

Из трехсот студий – участников выставки только семь компаний были приглашены для работы над буклетом тенденций. Дизайнеры Solstudio в течение нескольких месяцев изучали тему Painting One’s Own Realities (англ. «Рисуя собственную реальность»), анализируя социальные явления и формируя их визуальное воплощение. Результатом работы стал рисунок «Три грации», проиллюстрировавший тенденцию в буклете выставки.

solstudio_premiere-vision.-2.jpg«Один из глобальных трендов сезона осень-зима 2017-18 называется Great Escape, побег от реальности, – комментирует основатель студии Александра Калошина. – Мир безудержно быстро меняется, мы часто за ним не успеваем и поэтому создаем свою собственную реальность как защитный механизм. Уходим в сеть, меняем привычки или выражаем это настроение с помощью одежды. Выбор нашего рисунка как определяющего развитие моды в сезоне осень-зима 2017-18 – это реальное признание молодых художников студии и российского текстильного дизайна».

Premiere Vision в Париже, проходившая с 13 по15 сентября, – это крупнейшее событие мира моды, где творится и определяется ее будущее. В залах PV можно встретить Николя Гескьера или творческую команду Valentino – эту выставку посещают все игроки индустрии. 53 страны мира представляют идеи материалов для создания одежды и аксессуаров на 5500 кв. метрах выставочного пространства для 60 тысяч посетителей. В секции Designs участвуют 254 студии текстильного дизайна, в основном европейские – из Франции, Англии, Италии.

Solstudio Textile Design, единственный участник Premiere Vision из России, уже не раз была отмечена комиссией экспертов выставки. В 2014 году созданный студией рисунок «Рентген цветка» был признан лучшим принтом сезона осень-зима 2015/16 на конкурсе Premiere Vision.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
19 845

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 361

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
11 679

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 086

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 434

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
31 837

Гид

Chernim Cherno
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
adidas
Международный производитель спортивной одежды, обуви, аксессуаров и товаров для спорта со штаб-квартирой в Херцогенаурахе (Германия).

Alibaba Group
Международная корпорация электронной коммерции со штаб-квартирой в Ханчжоу (Китай).
VF Corporation
Международная корпорация со штаб-квартирой в Денвере, шт. Колорадо (США). Владеет более 30 брендами в сегментах спортивной, повседневной, рабочей одежды, обуви и аксессуаров.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю