София Вебстер экспериментирует с форматом магазина
Британский дизайнер София Вебстер открыла новый бутик в Лондоне, призванный укрепить связь ее бренда Sophia Webster с клиентами клиентами.
Как рассказала Вебстер, целью магазина является создание уникального канала коммуникации, какой сложно практиковать в интернете. Между тем, основной доход дизайнеру приносит именно онлайн-магазин – у марки есть свой сайт и, кроме того, страничка в Instagram, которая на данный момент насчитывает более миллиона подписчиков.
Новый магазин расположен в Бромтон-кросс и занимает 139 кв. метров на двух этажах. Он располагает вип-зоной, предназначенной для клиентов, готовящихся к свадьбе, и небольшим салоном красоты. Это уже вторая точка Sophia Webster в Лондоне, первая была открыта в 2016 году на Маунт-стрит. Как рассказала София Вебстер, 50% продаж первого бутика происходит онлайн: многие клиенты приходят в магазин, чтобы примерить товар, а после уходят и заказывают его на сайте.
В день интернет-магазин посещает около 10 000 человек, но дизайнер убеждена, что и сами бутики не менее важны для бренда. Физические торговые пространства играют ключевую роль в стратегии бренда, так как они дают возможность получать больше обратной связи, а также контролировать выбор стилей, предлагаемых клиентам. Чтобы обеспечить синергию офлайн- и онлайн-магазинов, покупателям предлагается воспользоваться планшетом для заказа товара в интернете.
Дизайн бутиков Sophia Webster разработан таким образом, чтобы максимально отразить красочную эстетику бренда и быть привлекательным для снимков в Instagram. Мраморные розовые стены, мебель из пастельного бархата, люстра с хрустальными фламинго и многое другое украшает новый бутик Вебстер в Лондоне. Дизайнер рассказывает, что многие люди приходят в магазин фотографироваться с неоновыми крыльями бабочки на стене, для них даже придумали свои хэштег.