Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

София Вебстер экспериментирует с форматом магазина

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Британский дизайнер София Вебстер открыла новый бутик в Лондоне, призванный укрепить связь ее бренда Sophia Webster с клиентами клиентами.

Как рассказала Вебстер, целью магазина является создание уникального канала коммуникации, какой сложно практиковать в интернете. Между тем, основной доход дизайнеру приносит именно онлайн-магазин – у марки есть свой сайт и, кроме того, страничка в Instagram, которая на данный момент насчитывает более миллиона подписчиков.

Sophia-Webster-2.jpgНовый магазин расположен в Бромтон-кросс и занимает 139 кв. метров на двух этажах. Он располагает вип-зоной, предназначенной для клиентов, готовящихся к свадьбе, и небольшим салоном красоты. Это уже вторая точка Sophia Webster в Лондоне, первая была открыта в 2016 году на Маунт-стрит. Как рассказала София Вебстер, 50% продаж первого бутика происходит онлайн: многие клиенты приходят в магазин, чтобы примерить товар, а после уходят и заказывают его на сайте.

В день интернет-магазин посещает около 10 000 человек, но дизайнер убеждена, что и сами бутики не менее важны для бренда. Физические торговые пространства играют ключевую роль в стратегии бренда, так как они дают возможность получать больше обратной связи, а также контролировать выбор стилей, предлагаемых клиентам. Чтобы обеспечить синергию офлайн- и онлайн-магазинов, покупателям предлагается воспользоваться планшетом для заказа товара в интернете.

Дизайн бутиков Sophia Webster разработан таким образом, чтобы максимально отразить красочную эстетику бренда и быть привлекательным для снимков в Instagram. Мраморные розовые стены, мебель из пастельного бархата, люстра с хрустальными фламинго и многое другое украшает новый бутик Вебстер в Лондоне. Дизайнер рассказывает, что многие люди приходят в магазин фотографироваться с неоновыми крыльями бабочки на стене, для них даже придумали свои хэштег.

Sophia-Webster-1.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
569

Довериться профессионалам. Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
21 ноября 12:42
581

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
13 314

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 745

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 115

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 507

Гид

Ko-ko-ko
Российский бренд одежды для детей и взрослых со штаб-квартирой Санкт-Петербурге.

Tatyana Kochnova Atelier
Российский модный дом вечерней и свадебной моды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Forward
Российский производитель спортивной одежды со штаб-квартирой в Москве.
H&M Group (Hennes & Mauritz)
Шведская группа компаний, развивающая бренды H&M, H&M HOME, COS, & Other Stories, Monki, Weekday, ARKET и Afound. Второй по величине в мире ритейлер модных товаров.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю