Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Сколько стоит пиар Казахстану?

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Накануне всемирной выставки Экспо-2017 на «страновой пиар» власти Казахстана тратят до 50 миллионов долларов в год. 

Все проводимые акции и мероприятия призваны повысить уровень позитивного восприятия и известности Казахстана в мире. Сам по себе «страновой пиар» считается необходимым элементом участия страны в глобальных процессах. 

kazahstan_pr-3.jpgОфициально у комитета международной информации при МИДе Казахстана есть четко определенный бюджет для «странового пиара». Он колеблется от года к году и в среднем составляет от 20 до 25 млн долларов. Плюс к этому каждому посольству Казахстана выделяется определенная сумма для пропаганды страны. Наибольший результат приносят такие большие международные рекламные страновые проекты, как Азиада-2011, Универсиада-2017, Экспо-2017. Они дают повод не только для прямого размещения рекламы, но и для выставок, конференций с приглашением крупных иностранных компаний, известных людей из разных стран. 

Сейчас, накануне всемирной выставки Экспо-2017, общая сумма на пиар Казахстана, по приблизительным оценкам экспертов, составляет до 50 миллионов долларов в год.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
17 273

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
10 641

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 202

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
11 694

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 084

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
14 959

Гид

2MOOD
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.

Уильямс Фаррелл (Williams Pharrell )
Американский дизайнер одежды, автор песен, продюсер, вокалист.
Кавакубо Рей (Kawakubo Rei)
Японский дизайнер, основатель бренда Comme des Garçons, один из пионеров деконструктивизма.
BEE-TOGETHER.ru
Международная бизнес-платформа по аутсорсингу для легкой промышленности.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю