Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Швейцарские часы теряют спрос

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Экспорт швейцарских часов в Россию стремительно падает. В 2016 году он составил 153,9 млн долларов, упав на 21,6% по сравнению с 2015 годом и на 44,3% – с 2014-м. Об этом пишет RNS со ссылкой на данные Федерации швейцарской часовой промышленности (FH).

В целом экспорт швейцарских часов в 2016 году уменьшился на 9,9%, до 19,4 млрд долларов, при этом спрос снизился на всех ключевых для продукции рынках. В Гонконге зафиксировано падение на 25,1% за год (до 2,4 млрд долларов), но он продолжает возглавлять список крупнейших рынков сбыта. Экспорт в США, второй по объему рынок, снизился на 9,1% (2,14 млрд долларов), третью строчку занимает Китай, с 1,3 млрд долларов, что на 3,3% меньше, чем в 2015 году. Россия в списке основных рынков сбыта швейцарских часов находится на 21 месте.


tissot-store.jpeg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 083

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 032

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
19 827

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
13 692

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
13 675

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
24 918

Гид

Antonio Marras
Итальянский премиальный бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой на Сардинии (Италия); принадлежит Calzedonia Group.
Осознанное потребление (responsible / sustainable consumption)
Концепция вдумчивого потребления ресурсов и товаров, направленная на минимизацию вреда, наносимого экологии.
Woolmark (The Woolmark Company)
Австралийская компания, которая занимается научными исследованиями, контролем качества шерсти и сертификацией продукции из нее.
AZ Factory
Французский модный бренд со штаб-квартирой в Париже; принадлежит холдингу Richemont.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю