Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Шанс на выживание

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Консорциум во главе с Simon Property Group Inc. и General Growth Properties Inc. выиграл аукцион по продаже активов обанкротившейся сети магазинов одежды для подростков Aeropostale, сообщает Bloomberg. Это позволит оставить открытыми по меньшей мере 229 магазинов сети. Группе также перейдет онлайн-бизнес компании.


Цена активов Aeropostale составила 243,3 млн долларов. Для завершения сделки необходимо получить одобрение суда по банкротствам Манхэттена, который рассмотрит все условия и возможные возражения. Слушание назначено на 12 сентября.

«Aeropostale ожидает закрытия продажи и выхода из банкротства под новым началом в качестве сильной в финансовом отношении компании, способной конкурировать и добиваться успеха на развивающемся розничном рынке», – говорится в официальном заявлении.

aeropostale.jpgКомпания подала заявление о банкротстве в мае, не справившись с конкуренцией со стороны крупных супермаркетов, продавцов быстрой моды, онлайн-магазинов и накопив большие долги. Основным кредитором выступала компания Sycamore Partners, долг Aeropostale перед ней составлял 151 млн долларов.

«Мы удовлетворены итогами аукциона, которые приведут к погашению долга и в то же время позволят компании сохранить более 200 магазинов, тысячи рабочих мест и продолжить обслуживание клиентов», – сообщили в Sycamore.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
2 117

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
19 836

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 795

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 410

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 475

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
33 590

Гид

sãme studio
Российский бренд концептуальной мужской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербург.
Present & Simple
Российский бренд премиальной женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Zolla
Российский бренд женской и мужской одежды в сегменте массмаркета со штаб-квартирой в Москве, принадлежит компании Factor LLC.
Ugly chic («уродливый шик»)
Mодный стиль, возникший в середине 1990-х, первооткрывателем и главным адептом которого стала Миучча Прада.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю