Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Шанс на выживание

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Консорциум во главе с Simon Property Group Inc. и General Growth Properties Inc. выиграл аукцион по продаже активов обанкротившейся сети магазинов одежды для подростков Aeropostale, сообщает Bloomberg. Это позволит оставить открытыми по меньшей мере 229 магазинов сети. Группе также перейдет онлайн-бизнес компании.


Цена активов Aeropostale составила 243,3 млн долларов. Для завершения сделки необходимо получить одобрение суда по банкротствам Манхэттена, который рассмотрит все условия и возможные возражения. Слушание назначено на 12 сентября.

«Aeropostale ожидает закрытия продажи и выхода из банкротства под новым началом в качестве сильной в финансовом отношении компании, способной конкурировать и добиваться успеха на развивающемся розничном рынке», – говорится в официальном заявлении.

aeropostale.jpgКомпания подала заявление о банкротстве в мае, не справившись с конкуренцией со стороны крупных супермаркетов, продавцов быстрой моды, онлайн-магазинов и накопив большие долги. Основным кредитором выступала компания Sycamore Partners, долг Aeropostale перед ней составлял 151 млн долларов.

«Мы удовлетворены итогами аукциона, которые приведут к погашению долга и в то же время позволят компании сохранить более 200 магазинов, тысячи рабочих мест и продолжить обслуживание клиентов», – сообщили в Sycamore.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
3 950

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
5 315

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 783

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 623

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 709

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 194

Гид

Decathlon
Международная компания со штаб-квартирой в Вильнёв-д'Аске (Франция), специализирующаяся на производстве и продаже спортивных товаров. Принадлежит группе Mulliez Family Association.
Gucci
Один из старейших модных домов Италии, входит в группу компаний Kering.
Made-to-measure
Одежда и обувь, изготовленные по индивидуальному заказу с использованием базовых лекал и колодок, измененных по меркам клиента с учетом его пожеланий.
Finn Flare
Финский бренд повседневной одежды для женщин и мужчин со штаб-квартирой в Москве (Россия).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю