Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Секретная» франшиза

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Польский ритейлер Top Secret использует кризис в России в свою пользу. Международные компании, обладающие ресурсами, в этой ситуации только выигрывают, считают в компании и предлагают новые условия работы для своих партнеров.

Top_Secret_1.jpgВ рамках программы франчайзи получает системные поставки ассортимента и пакет устанавливающих документов, подбор площадки и текущее бизнес-сопровождение. «Стать франчайзи Top Secret сегодня по-настоящему выгодно. Понимая рыночную и конкурентную ситуацию на российском рынке, мы проделали большую работу для того, чтобы представить выгодное для партнеров предложение», - говорит генеральный директор бренда в России Вэнглярэк Радослав Якуб.

Бренд Top Secret вышел на рынок в 1996 году и специализируется на выпуске женской одежды в стиле soft office (объединяет элегантность и текущие модные тенденции). На данный момент в России работает 17 магазинов сети, в том числе в городах Подмосковья, Архангельске, Владикавказе, Сочи, Краснодаре, Челябинске.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
9 884

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 240

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 095

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 359

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 207

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 403

Гид

Массмаркет
Рынок товаров, производимых в больших масштабах для значительного числа конечных потребителей.
Infundibulum
Российский бренд мужской одежды с офисом в Москве.
Goshwear
Российский бренд концептуальной одежды для мужчин и женщин.




Бодипозитив (body positivity)
Социальное движение, которое борется за пересмотр норм красоты и выступает за принятие и репрезентацию различных типов внешности.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю