Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Сбербанк забрал Pandora

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Oleg_Malis.JPG Сеть ювелирных бутиков, ранее принадлежавшая предпринимателю Максиму Ноготкову, а после перешедшая в руки Олега Малиса, стала полноценным активом российского банка.

По данным «Коммерсант», 3 марта 2015 года истек срок реализации пут-опциона Сбербанка на продажу доли в компании «Панклуб» (35%), которая развивает по франшизе ювелирки Pandora. В свою очередь холдинг Trellas, владеющий активами ГК «Связной» (оставшиеся 65%), не выкупил у банка этот пакет.

Напомним, что на реализацию опциона отводился срок с декабря по март. По его истечении согласно условиям соглашения Сбербанк «остался владельцем 35% «Панклуб», а также забрал остальные 65%». Эксперты считают, что сделка скорее вынужденная, чем выгодная: найти инвестора для непрофильного актива сейчас достаточно проблематично.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
17 655

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 410

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
11 908

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
19 611

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 327

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 293

Гид

A.W.A.K.E. Mode
Британский бренд дизайнерской женской одежды со штаб-квартирой в Лондоне.
Осознанное потребление (responsible / sustainable consumption)
Концепция вдумчивого потребления ресурсов и товаров, направленная на минимизацию вреда, наносимого экологии.
LOVE REPUBLIC
Российский lifestyle-бренд женской одежды и аксессуаров среднеценового сегмента.
Missoni
Итальянский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Варезе (Италия).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю