Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Самые низкие зарплаты в Самаре – у швей

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Служба статистики Самары объявила данные о благосостоянии жителей Самарской области, сообщает портал 63.ru. Наиболее низкие доходы по итогам марта оказались у сотрудников, задействованных в отраслях легпрома.

Так, самая низкая заработная плата зафиксирована в сфере производства одежды – в среднем 8674 рубля, в производстве текстильных изделий она несколько выше – 14050 рублей. На третьей строчке рейтинга – производители мебели с зарплатой в размере 14994 рубля.

Наибольшими зарплатами могут похвастаться работники заводов по производству кокса и нефтепродуктов, они получают в среднем 79540 рублей. За ними идут сотрудники воздушного и космического транспорта, заработок которых составляет 77606 рублей. Также в тройку лидеров вошли химики – работники производств химических веществ и химических продуктов зарабатывают в среднем 54714 рублей. Средняя зарплата в регионе составила в марте 32258 рублей, что на 12% выше, чем в начале года.

По данным Минпромторга, озвученным на Форуме легкой промышленности в ноябре 2017 года, средняя заработная плата работников легпрома в России в 2017 году составляла порядка 278 долларов США и находится на уровне зарплат в Китае.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 553

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 379

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 822

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 679

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 850

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 434

Гид

Гринвошинг (greenwashing)
Маркетинговая стратегия, которая вводит потребителей в заблуждение относительно экологической ответственности производителей товаров (англ. greenwashing — «зеленая», экологичная стирка).
Уильямс Мэтью (Williams Matthew M.)
Американский дизайнер, сооснователь бренда 1017 ALYX 9SM, бывший креативный директор Givenchy.
Детский мир
Российская группа компаний со штаб-квартирой в Москве. Управляет сетями магазинов «Детский мир», «Детмир мини», интернет-магазином, маркетплейсом и др.
Infundibulum
Российский бренд мужской одежды с офисом в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю