Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Salvatore Ferragamo борется с контрафактом

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Итальянский дом моды Salvatore Ferragamo планирует развивать новую стратегию борьбы с поддельной продукцией, пишет британский Vogue. Обувь и сумки бренда будут чипировать: специальный датчик с радиусом действия всего четыре метра служит гарантией подлинности фирменных изделий.

На эти меры итальянцы пошли после оценки рынка контрафактного товара, реализованного под брендом Salvatore Ferragamo в прошлом году. Тогда было конфисковано порядка 12 400 подделок на сумму 17 млн долларов.

Salvatore_Ferragamo_ss16_2.jpgНововведение также должно способствовать более выгодной перепродаже изделий Salvatore Ferragamo (за счет доказательства оригинальности товара), которые часто выставляются на онлайн-аукционах наряду с многочисленными подделками. «Те, кто может позволить себе купить кошелек бренда за несколько тысяч, часто устают от новых вещей и перепродают их через полгода на eBay», - комментирует Грег Фурман, представитель Luxury Market Council в Нью-Йорке. Последнее время бренды начинают осознавать, что стоимость их продукции значительно снижается при перепродаже.

Кроме того, представители модного дома планируют расширить черный список торговых онлайн-площадок (как мультибрендовых сайтов по продаже подделок, так и страниц индивидуальных продавцов), чтобы максимально сократить объемы реализации нелегальной продукции.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 038

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 219

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
11 089

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 202

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
13 777

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
19 387

Гид

Stockmann Group (LINDEX GROUP)
Международная корпорация, специализирующаяся на розничной торговле, со штаб-квартирой в Хельсинки (Финляндия).
Своп (swap)
Обмен товарами, бывшими в употреблении, между конечными потребителями.
Première Vision Paris
Международная выставка тканей и фурнитуры.
Ван Бейрендонк Вальтер (Van Beirendonck Walter)
Бельгийский дизайнер, участник «Антверпенской шестерки», основатель одноименного бренда.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю