Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Roy Robson: функциональность и качество

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Известная немецкая марка мужской одежды Roy Robson приглашает на выставку CPM в Москве, где она представит новую коллекцию лето-2018.

В ней нашла продолжение концепция Smart performance, в центре внимания которой – функциональное усовершенствование и гибридная форма коллекции, которая наряду с прекрасной посадкой и замечательным качеством отличается большим удобством в носке.

Smart Performance – это сочетание слов Smart и Art (примеч. «smart» – интеллигентный, «art» – искусство), символизирует умелое и искусное перевоплощение классического предмета одежды в шедевр функциональности. Коллекция отличается прямолинейными структурами, ясными моделями и особенными материалами – функциональными, красивыми и приятными на ощупь. Совершенный дизайн с гибридами функции и классики, техники, спортивности и духа современности. Ткани и материалы также подчиняются идее Smart Performance: они мягки, эластичны, с изысканной структурой либо минималистическим графическим рисунком, а иногда и неброскими контрастами.

В линейке костюмов Roy Robson продолжает тему Separate Suit (пиджак, жилет, брюки можно заказывать по отдельности). Одним из кульминационных моментов является разработанные специально для Roy Robson мягчайшие и суперэластичные слаксы из микровельвета SMART-Flex. Эта тенденция SMART-Flex встречается и в коллекции денима: два вида суперэластичных, зауженного силуэта джинсов с добавлением особенно эластичной нити Т400 в синем, сине-чёрном и чёрном цветах, комфортны и имеют прекрасную посадку. Сорочки Roy Robson представлены двумя модельными линиями Shape и Slim. В соответствии с постоянно увеличивающимся спросом на приталенные модели, выбор их в коллекции был значительно расширен. Цветовая гамма коллекции галстуков прекрасно гармонирует с костюмами и пиджаками Roy Robson и отражает во всём своём многообразии тему коллекции Smart Performance. Гармонирующая по стилю с полной коллекцией Roy Robson, линейка ремней имеет задачу подчеркнуть цветовую гамму образов. 


7d61334dc789fa81a0563f3817bf8ec6.jpg

В новом сезоне получила свое развитие коллекция обуви Roy Robson, которая порадует новыми цветами и моделями, наряду с уже популярными представителями деловой, спортивно-элегантной и спортивной обуви. Высокое качество выбранных видов кожи и компонентов подчёркивает высококачественность коллекции.

«Обувная линия оказалась настолько успешной, что мы вынуждены были выделить для нее самостоятельную логистику и склады, чтобы справиться с возрастающими потребностями разных рынков, – рассказывает гендиректор и владелец Roy Robson Хайко Вестерманн. – Мы рассматриваем коллекцию обуви как внятное добавление к коллекциям мужской одежды – здесь есть модели как в стиле семи-кэжуал, кэжуал, так и деловая классика. Очень важную роль играют модели never-out-of-stock, которые всегда в наличии на складе. Коллекции обуви постоянно обновляются, мы добавляем к ним подходящие ремни, портфели и сумки, за счет чего линия становится более гармоничной».

Вся обувь отделана изнутри натуральной кожей и имеет мягкую полуподошву с выбитым логотипом Roy Robson в виде морского узла. Прекрасным дополнением к коллекции стали носки с неброским, прямолинейным дизайном, по тональности и стилю точно отражающим идею коллекции Smart Performance.

Ждем вас 30 августа – 2 сентября на выставке CPM в Москве – ЦВК «Экспоцентр», павильон Forum, стенд D21.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 571

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 887

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 539

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 139

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 732

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
31 668

Гид

Selfridges
Британская сеть люксовых универмагов; принадлежит Central Group и Signa Holding.
Стритвир (streetwear)
Околоспортивный стиль, вдохновленный субкультурами скейтеров и ранних поклонников хип-хопа.
Вествуд Вивьен (Westwood Vivienne)
Британский дизайнер, основатель одноименного бренда Vivienne Westwood.
Off-price
Формат торговли товарами известных брендов по сниженным ценам.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю