Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Российский рынок стал ключевым для Tom Tailor

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



В первой половине 2018 года доходы немецкой компании Tom Tailor выросли на 1,2% до 277,8 млн евро. Валовая прибыль увеличилась на 4,3% до 60,8%, сообщает пресс-служба ритейлера.

Российский рынок является для группы Tom Tailor одним из ключевых, компания продолжает экспансию в нашей стране, открыв в первом полугодии 9 новых магазинов собственной розницы. Заметное усиление позиций коснулось Сибири и Урала, где запущено 6 новых точек (в Новосибирске, Омске, Екатеринбурге, Челябинске и Тюмени). Московская сеть пополнилась двумя магазинами.

Tom-Tailor-2.jpgСопоставимые продажи собственной розницы Tom Tailor во втором квартале 2018 года показали значительный прирост, тем самым улучшив динамику первого квартала. Это позволило вывести общие итоги розничной сети по LFL к плановому приросту.

Помимо собственной розницы компания активно развивает франчайзинговое направление. За первое полугодие было открыто 7 франчайзинговых магазинов (в Самаре, Брянске, Сыктывкаре, Владикавказе, Кропоткине, Таганроге, Новороссийске). Общее количество магазинов Tom Tailor сейчас составляет 128, из них – 57 собственной розницы (в 17 городах по всей России) и 71 франчайзинговых (в 62 городах России и СНГ).

«Мы продолжаем придерживаться стратегии, расширяя собственную розницу с фокусом на города-миллионники, франчайзинговую сеть – в других городах по всей России и СНГ, – рассказал Сергей Кондаков, генеральный директор Tom Tailor в России. – Перед нами стоят амбициозные задачи, и у нас есть все возможности, чтобы достигнуть поставленные цели к концу года».

Напомним, что в июле этого года стало известно о назначении на должность генерального директора Tom Tailor в России Сергея Кондакова, бывшего топ-менеджера Quiksilver. На этом посту он сменил Софию Кофманн.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
4 154

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
8 024

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
9 627

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 391

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 504

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 933

Гид

Chessford
Российский бренд школьной одежды, принадлежит ГК «Детский мир».
БЕЗДNА
Российский бренд молодежной женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Московская неделя моды
Российская федеральная неделя моды.
AliExpress
Международный маркетплейс, входит в холдинг Alibaba Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю