Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Российский бизнес не пользуется защитой от неплатежей

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Лишь четыре из десяти российских компаний применяют инструменты защиты от неплатежей. К таким выводам пришли эксперты компании COFACE. Результатами исследования они поделились на бизнес-завтраке «Производство и торговля: перспективы рынков Европы для российского бизнеса», прошедшего в Санкт-Петербурге.

Основные стратегии выхода компании на зарубежный рынок выделила Наталья Подгорецкая, генеральный директор экспортного агентства «АБК Директ»: экспорт товаров и услуг, партнерство (франчайзинг, подрядное производство или совместные предприятия) или прямое инвестирование в бизнес на территории зарубежной страны.

IMG_0461.jpgРуководитель представительства страховой компании COFACE в Санкт-Петербурге Александр Щелканов отметил, что страхование дебиторской задолженности может быть одним из инструментов, помогающим успешному выходу на новые рынки. По данным исследования COFACE, предоставление клиентам отсрочки платежа останется ключевым инструментом в российской деловой практике, несмотря на проблемы с платежной дисциплиной. Поэтому эффективный кредитный менеджмент становится основой сохранения бизнеса.

В мировой экономике более 60% торгового оборота работает по сделкам коммерческого кредитования, где 40% оборота застраховано. В России данный инструмент активно набирает обороты, как в части экспортных поставок, так и на внутреннем рынке. Менее четырех из каждых десяти опрошенных компаний применяют современные финансовые инструменты защиты от неплатежей (кредитное страхование, банковские гарантии, безрегрессный факторинг и др.). При этом около 60% участников исследования признают, что страхование торговых кредитов может повысить эффективность их работы с дебиторской задолженностью.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
4 807

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
6 937

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
8 816

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 099

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 177

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 431

Гид

Гескьер Николя (Ghesquière Nicolas)
Французский модельер, креативный директор женской линии Louis Vuitton.
Moda Operandi
Американский онлайн-ритейлер люксовой одежды со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Параллельный импорт
Ввоз в страну оригинального товара без согласия правообладателя.
Concept Club
Российский бренд женской, мужской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге; входит в ГК Concept Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю