Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Россияне устремились за купальниками

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Российские ритейлеры зафиксировали значительный рост продаж купальников в майские праздники по сравнению с прошлогодними, сообщает RNS.

Компании «Розтех» (управляет розничными сетями нижнего белья «Дикая Орхидея», «Бюстье» и «Дефиле») и Incanto заявили о росте продаж на 40-60% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года.

Наибольший рост продаж, на 60%, в структуре «Розтеха» показал бренд «Бюстье», работающий в среднем ценовом сегменте. В магазинах бюджетной сети «Дефиле» продажи увеличились на 33%. В премиальной сети «Дикая Орхидее» спрос на купальники вырос незначительно – на 5%. Общий высокий рост ритейлер связывает с возобновлением интереса россиян к выездному туризму.

incanto.jpgВ магазинах итальянского бренда Incanto рост продаж купальников в майские праздники по сравнению с 2016 годом составил 60%. Компания связывает высокий показатель не только с увеличением числа отдыхающих за рубежом россиян, но и с запуском локального интернет-магазина.

В интернет-магазине Wildberries спрос на купальники в майские праздники вырос на 23,8% – в рублях и на 19,4% – в натуральном выражении. Это, по мнению представителей ритейлера, обусловлено «не только увеличением интереса потребителей к туризму по сравнению с прошлым годом, но и расширением ассортимента летних коллекций».

По итогам 2017 года выездной туризм в нашей стране может вырасти на 5-7%, считают в Ассоциации туроператоров России. В апреле-мае спрос на туры по всем направлениям выездного туризма выросли на 10-15% по сравнению с 2016 годом.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 088

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
12 346

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
13 666

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 303

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
26 406

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 124

Гид

Неделя моды в Токио
Rakuten Fashion Week TOKYO.
Burberry
Британский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Лондоне.
Authentic Brands Group LLC (ABG)
Американская компания, управляющая спортивными и fashion-брендами, со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Неделя моды в Копенгагене
Copenhagen Fashion Week (CPHFW).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю