Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Роскошный взлет, роскошное падение

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Французская группа LVMH Moët Hennessy, специализирующаяся на производстве товаров класса «люкс», отчиталась по финансовым результатам 2015 года. Выручка компании составила 35,7 млрд евро за год, продемонстрировав положительную динамику +16% по сравнению с результатами 2014 года. Чистая прибыль люксовой группы сократилась на 37%, до 3,6 млрд евро.

Роскошный взлет, роскошное падение-2.jpg«Результаты, достигнутые в 2015 году, подтверждают способность LVMH к развитию и увеличению доли рынка, несмотря на геополитическую и экономическую неопределенность в мире, - комментирует Бернар Арно, председатель совета директоров и CEO LVMH. – В основе нашей стратегии лежат стремление к совершенству, желание создавать качественную продукцию и приверженность инновационному пути развития бизнеса. Поэтому выручка и операционная прибыль компании достигли рекордных показателей».

Рост годовой выручки LVMH стал рекордным и достигнут благодаря росту во всех сегментах бизнеса. В частности хорошие показатели отмечены в продажах часов и ювелирных украшений +19%, до 3,3 млрд евро, в том числе благодаря Bvlgari, Chaumet и Hublot. Fashion-сегмент (одежда, обувь, аксессуары из кожи) подрос на 14% и принес компании 12,4 млрд евро. Особенно отличились бренды: Louis Vuitton, Fendi, Céline, Kenzo, Givenchy и Berluti Спрос на продукцию брендов LVMH среди европейцев и американцев остался на прежнем уровне. Позиции брендов французской группы на рынке Китая удержались на втором по объему месте.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
8 902

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
11 743

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
19 897

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
13 802

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
26 597

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
31 932

Гид

Массмаркет
Рынок товаров, производимых в больших масштабах для значительного числа конечных потребителей.
Дель Аква Алессандро (Dell'Acqua Alessandro )
Итальянский дизайнер, основатель брендов Alessandro Dell'Acqua и «№21»
Banana Republic
Американский бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Сан-Франциско; принадлежит Gap Inc.
Bottega Veneta
Люксовый модный дом, специализирующийся на производстве сумок, обуви, одежды, аксессуаров, парфюмерии со штаб-квартирой в Милане (Италия); входит в группу компаний Kering.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю