Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Роскачество будет продвигать товары в магазинах

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Российская система качества (Роскачество) запускает пилотный проект бесплатного продвижения товаров, отмеченных государственным знаком качества по результатам ее проверок.

Промокампания будет запущена в конце октября непосредственно в торговых залах нескольких торговых сетей, среди которых Metro, «Перекресток» и «Лента», и продлится до декабря. Для реализации проекта разработан так называемый «К-пакет» – набор промоматериалов для различных форматов торговли, они позволят выделить лучшие товары из общей массы продукции в торговых точках. В рамках программы будут созданы дополнительные места продаж товаров, т.н. shop-in-shop, держателей знака качества выделят непосредственно на полках, будут задействованы вывески и методы POS рекламы.

roskachestvo-2.jpg«Государство готово финансировать создание и тестирование оптимальных методик продвижения высококачественной отечественной продукции в ритейле, – говорит Мария Сапунцова, замруководителя Роскачества. – Расходы Роскачества на разработку и выявление лучших практик и реализацию наиболее эффективных моделей продвижения составят до 15 млн руб. Пилотные промомероприятия позволят разработать типовые успешные коробочные решения, которые в дальнейшем будут использоваться производителями и торговыми сетями уже за их собственный счет».

Мария Сапунцова также отметила, что при создании кросс-категорийной группы товаров, наделенных государственным знаком отличия, использовался многолетний опыт зарубежных стран. По оценкам европейских экспертов, проект продвижения поспособствует привлечению в ритейл дополнительного трафика и увеличению продаж качественных товаров российского производства на 20-60%.

С этим согласен и Станислав Наумов, член правления X5 Retail Group (сеть «Перекресток»), одной из первых присоединившейся к госпрограмме. «На волне роста спроса на товары отечественного производства, продвижение продуктов с российским знаком качества в торговых точках должно привести к росту трафика в сети и еще раз подчеркнуть внимательное отношение нашей компании к вопросам качества товаров, – отметил он. – Поэтому, безусловно, мы заинтересованы в активном взаимодействии с Роскачеством».

roskachestvo-3.jpgНа сегодняшний день на российском рынке присутствуют 45 товаров со знаком качества различных категорий, среди которых есть и продукты легпрома: постельное белье, детские ползунки, футболки и сандалии, подушки и стеганые одеяла. 


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
6 939

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 057

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
19 848

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 265

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 477

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
24 791

Гид

HUGO BOSS
Международная компания со штаб-квартирой в Метцингене (Германия), производитель мужской, женской одежды, обуви и аксессуаров в премиальном сегменте.

Пин-ап (pin-up)
Подчеркнуто женственный стиль, основой которого является мода 1950-х, в особенности силуэт «песочные часы».
Шанель Габриэль (Коко) (Chanel Gabrielle «Coco»)
Французский дизайнер, основатель модного дома Chanel, один из самых влиятельных модельеров XX века; произвела революцию в моде, введя принцип «роскошной простоты».
Afound
Шведский off-price-маркетплейс, принадлежит H&M Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю