Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Родом из детства

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

После того как весной 2014 года нынешний генеральный директор Burberry Анджела Арендтс перейдет на работу в корпорацию Apple, должность CEO британского модного гиганта займет креативный директор марки Кристофер Бейли.

Чтобы помочь совмещать 42-летнему Бейли руководящие и дизайнерские функции, Burberry объявил о создании должности главного дизайнера, ранее не существовавшей в компании. На эту вакансию и был взят Люк Гуайдадин, проработавший до этого в модном доме более 12 лет и занимавший должность исполнительного вице-президента по направлениям «детская одежда», «женская одежда» и «текстиль».

По словам Бейли, «Люк  наиболее опытный, талантливый и надежный из коллег. Потому ему можно доверить ведение всех дизайнерских проектов под моим руководством». Это назначение позволит Бейли совмещать должности генерального и креативного директора марки, однако едва ли скажется на общей концепции Burberry. 

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 752

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 733

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 623

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 591

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 629

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 516

Гид

Haute couture (высокая мода)
Cоздание эксклюзивных моделей одежды, как правило, вручную и в единичном экземпляре, из материалов лучшего качества; высший сегмент fashion-рынка.
Infundibulum
Российский бренд мужской одежды с офисом в Москве.
Lamoda
Маркетплейс, специализирующийся на продаже одежды и обуви в России и странах СНГ.
Премиум
Сегмент fashion-рынка, в котором представлены высококачественные и концептуальные вещи по достаточно высоким ценам, при этом не являющиеся предметами роскоши.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю