Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Рекордный год LVMH

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Французская люксовая группа LVMH подвела итоги своей работы за 2017 год, сообщив о рекордных результатах.

Так, чистая прибыль компании в минувшем году выросла на 29% до 5,13 млрд евро, по сравнению с предыдущим годом. Выручка составила 42,6 млрд евро, что на 13% больше, чем в 2016-м. Органический рост продаж составил 12%. Таким образом, LVMH добилась высочайших в своей истории показателей чистой прибыли и выручки.

Что касается результатов 4 квартала, то компания показала рост выручки на 11% и органический рост – на 8%.

Положительную динамику в 2017 году показали все подразделения LVMH и регионы присутствия. Наивысший результат – у сегмента моды и изделий из кожи. Подразделение показало рост продаж на 21% до 15,5 млрд евро (органический рост – 13%), а прибыль от продолжающихся операций подскочила на 27%. Выручка в сегменте парфюмерии и косметики выросла на 12% до 5,56 млрд евро (органический рост – 14%).

Основным драйвером роста прибыли LVMH в 2017 году стал модный дом Louis Vuitton, отметившийся сотрудничеством с художником Джеффом Кунсом и с брендом уличной одежды Supreme, запуском первых для бренда «умных часов» и открытием нового флагманского бутика Maison Louis Vuitton Vendôme в Париже.

Рекордные финансовые результаты корпорации позволили ее совладельцу, председателю правления и генеральному директору Бернару Арно вернуться в пятерку богатейших людей мира (с 11 строчки в марте), сообщает Forbes. После обнародования отчетности акции LVMH выросли на 5% в пятницу. Состояние Арно, которому принадлежат более 5% акций LVMH, увеличилось на 3,5 млрд долларов и составило 77,9 млрд долларов к полуночи в пятницу.


lvmh-bernar-arno.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
13 769

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 336

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
16 910

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
16 847

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
21 361

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
29 753

Гид

Alibaba Group
Международная корпорация электронной коммерции со штаб-квартирой в Ханчжоу (Китай).
ван Херпен Айрис (van Herpen Iris)
Нидерландский дизайнер одежды, основатель бренда Iris van Herpen, представитель футуристического направления моды.
Егорьевск-обувь
Российский производитель детской обуви и одежды под маркой «Котофей» со штаб-квартирой в Егорьевске (Московская обл.).
Большевичка
Российский производитель мужских костюмов со штаб-квартирой в Москве, владеет марками Nestor Melagne, Clubber, Jasper Neumann, Neumann Pragmatic.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю