Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Рекордный год LVMH

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Французская люксовая группа LVMH подвела итоги своей работы за 2017 год, сообщив о рекордных результатах.

Так, чистая прибыль компании в минувшем году выросла на 29% до 5,13 млрд евро, по сравнению с предыдущим годом. Выручка составила 42,6 млрд евро, что на 13% больше, чем в 2016-м. Органический рост продаж составил 12%. Таким образом, LVMH добилась высочайших в своей истории показателей чистой прибыли и выручки.

Что касается результатов 4 квартала, то компания показала рост выручки на 11% и органический рост – на 8%.

Положительную динамику в 2017 году показали все подразделения LVMH и регионы присутствия. Наивысший результат – у сегмента моды и изделий из кожи. Подразделение показало рост продаж на 21% до 15,5 млрд евро (органический рост – 13%), а прибыль от продолжающихся операций подскочила на 27%. Выручка в сегменте парфюмерии и косметики выросла на 12% до 5,56 млрд евро (органический рост – 14%).

Основным драйвером роста прибыли LVMH в 2017 году стал модный дом Louis Vuitton, отметившийся сотрудничеством с художником Джеффом Кунсом и с брендом уличной одежды Supreme, запуском первых для бренда «умных часов» и открытием нового флагманского бутика Maison Louis Vuitton Vendôme в Париже.

Рекордные финансовые результаты корпорации позволили ее совладельцу, председателю правления и генеральному директору Бернару Арно вернуться в пятерку богатейших людей мира (с 11 строчки в марте), сообщает Forbes. После обнародования отчетности акции LVMH выросли на 5% в пятницу. Состояние Арно, которому принадлежат более 5% акций LVMH, увеличилось на 3,5 млрд долларов и составило 77,9 млрд долларов к полуночи в пятницу.


lvmh-bernar-arno.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
6 194

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
14 027

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
19 000

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 814

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 859

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 586

Гид

Маленькая Леди
Бренд одежды для девочек со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Inditex
Испанская группа, развивающая ряд крупных сетей магазинов одежды для женщин, мужчин и детей, а также товаров для дома: Zara, Zara Home, Massimo Dutti, Bershka, Oysho, Pull & Bear, Stradivarius. Мировой лидер в сфере розничной торговли одеждой со штаб-квартирой в Артейхо (Ла-Корунья, Испания).
Alena Goretskaya
Белорусский бренд дизайнерской женской одежды со штаб-квартирой в Бресте (Беларусь); принадлежит модному дому Papilio.
SHOESSTAR
Международная выставка обуви и аксессуаров.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю