Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Рекордный год LVMH

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Французская люксовая группа LVMH подвела итоги своей работы за 2017 год, сообщив о рекордных результатах.

Так, чистая прибыль компании в минувшем году выросла на 29% до 5,13 млрд евро, по сравнению с предыдущим годом. Выручка составила 42,6 млрд евро, что на 13% больше, чем в 2016-м. Органический рост продаж составил 12%. Таким образом, LVMH добилась высочайших в своей истории показателей чистой прибыли и выручки.

Что касается результатов 4 квартала, то компания показала рост выручки на 11% и органический рост – на 8%.

Положительную динамику в 2017 году показали все подразделения LVMH и регионы присутствия. Наивысший результат – у сегмента моды и изделий из кожи. Подразделение показало рост продаж на 21% до 15,5 млрд евро (органический рост – 13%), а прибыль от продолжающихся операций подскочила на 27%. Выручка в сегменте парфюмерии и косметики выросла на 12% до 5,56 млрд евро (органический рост – 14%).

Основным драйвером роста прибыли LVMH в 2017 году стал модный дом Louis Vuitton, отметившийся сотрудничеством с художником Джеффом Кунсом и с брендом уличной одежды Supreme, запуском первых для бренда «умных часов» и открытием нового флагманского бутика Maison Louis Vuitton Vendôme в Париже.

Рекордные финансовые результаты корпорации позволили ее совладельцу, председателю правления и генеральному директору Бернару Арно вернуться в пятерку богатейших людей мира (с 11 строчки в марте), сообщает Forbes. После обнародования отчетности акции LVMH выросли на 5% в пятницу. Состояние Арно, которому принадлежат более 5% акций LVMH, увеличилось на 3,5 млрд долларов и составило 77,9 млрд долларов к полуночи в пятницу.


lvmh-bernar-arno.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
5 220

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 628

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 335

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 587

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 577

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 118

Гид

Veter.cc
Российский бренд экипировки для велоспорта и триатлона со штаб-квартирой в Москве.
Ушакова Алиса, Шаматава Нино
Российский дизайнерский и предпринимательский дуэт, основательницы бренда Ushatáva.
Неделя моды в Милане
Milano Fashion Week (MFW).
Симонс Раф (Simons Raf)
Бельгийский дизайнер одежды, основатель бренда Raf Simons.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю